Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-03-2024

Запрос цены. Бумажная продукция для хозяйственных нужд (#77030047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100023324000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100023324000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Бумажная продукция для хозяйственных нужд

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Новозаводская, д.11/5 (Центральная базовая таможня)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лагутина Ольга Александровна

Адрес электронной почты

cbtnmck@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-4497797
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 5000.00000000000
Метр 11500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки

Порядок оплаты

В цену Контракта включены: стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, доставки, разгрузки, подъёма товара на этаж, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации.Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % (тридцать процентов)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами товарной накладной (документа о приемке), если дефект товара не зависит от условий его хранения или неправильного использования. При обнаружении недостатков товара в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в требовании Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки
Приложения:

ООЗ ТЗ Бумажная продукция размещение.pdf

Рекомендуемый образец ответа на запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1749722

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональная патология» работникам МСЧ с функциями ВЛЭК Пермского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Разработка, согласование проекта ПДВ (предельно-допустимых выбросов), разработка проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) для ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: Анидулафунгин
Запрос цены. Оказание образовательных услуг работникам МСЧ с функциями ВЛЭК Пермского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по программе дополнительного профессионального образования «Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий».
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Кларитромицин
Запрос цены. Поставка наборов для ЛОР диагностических/терапевтических процедур, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.