Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

28-06-2024

Поставка оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования в целях импортозамещения объектов на базе Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и оказание услуг по проведению инструктажа работников по администрированию и эксплуатации оборудования (#79024940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ГЛОНАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Тип процедуры Запрос цен (коммерческих предложений)
Номер процедуры SBR003-240114073100037
Наименование процедуры * Поставка оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования в целях импортозамещения объектов на базе Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и оказание услуг по проведению инструктажа работников по администрированию и эксплуатации оборудования
Форма подачи предложения Электронная
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН 7703383783
КПП 770501001
ОГРН 1157746554239
ИКО 57703383783770501001
Наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛОНАСС"
Место нахождения (юридический адрес) 115184, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, НАБ ОЗЕРКОВСКАЯ, Д. 14
Почтовый адрес (фактический адрес) 115184, Москва, Озерковская наб., д. 14
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты *       Онлайн-помощь Адрес электронной почты

В поле "Адрес электронной почты" возможно указать до двух адресов эл. почты. В случае указания нескольких адресов, они должны быть указаны через запятую и пробел. Пример - test1@email.ru, test2@email.ru

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

zakupki@aoglonass.ru
Номер контактного телефона * 8 (495) 988-47-10
Контактное лицо (опционально)
 Подача предложений о цене 
Дата начала срока подачи предложений * 27.06.2024
Дата и время окончания срока подачи предложений * 28.06.2024 18:00
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Наименование лота (предмет договора) * Поставка оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования в целях импортозамещения объектов на базе Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и оказание услуг по проведению инструктажа работников по администрированию и эксплуатации оборудования
Описание предмета закупки
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛОНАСС"
ИНН 7703383783
КПП 770501001
ОГРН 1157746554239
ИКО 57703383783770501001
Информация о товаре, работе, услуге
Номер ВСРЗ       Онлайн-помощь Номер ВСРЗ

Поле предназначено для указания собственных номеров позиций заказчика при использовании интеграции из информационной системы на площадку.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Номер * Количество       Онлайн-помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительная информация по тендеру
1 1.00 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Возможны аналоги *       Онлайн-помощь Возможны аналоги

Заказчик может разрешить предоставлять аналоги при проведении процедуры. В случае заполнения данного поля участники в составе заявки на участие в структурированном виде в отдельном поле при подаче заявки смогут указать аналоги по соответствующим позициям. Для этого из предложенного справочника необходимо выбрать значение «Да» или «Нет». Значения выбираются исходя из информации в документации о конкурентной закупке Заказчика.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Детализация предложения о цене *       Онлайн-помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота, выбрав из предложенного справочника значения:

«По лоту в целом»:Участником будет подано одно ценовое предложение по лоту в целом в заявке и на этапах (переторжках). «По позициям лота»:Участником будет подано ценовое предложение по каждой позиции лота в заявке и на этапах (переторжках). В торговой сессии также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника. «По части позиций»:Участником будет подано ценовое предложение по тем позициям, которые интересуют участника в заявке и на этапах (переторжках). При проведении переторжки (дополнительных этапов) участник подает предложения о цене по тем позициям, по которым он подал предложения в заявке. Участник не сможет подать предложения по позициям, по которым не подавал предложение в заявке.

Проведение процедуры Аукцион (все типы) со значением «По части позиций» не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Срок действия цены * 31.08.2024
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации Московское время
Дата окончания срока предоставления документации Московское время
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы документации
Файлы документации
Имя файла Сохранить
Запрос КП Поставка_оборудования_Импортозамещение КИИ_к отправке.docx Сохранить
ТЗ_КП_Поставка_оборудования_Импортозамещение_КИИ_к отправке (без сервисного обслуживания).docx Сохранить
Запросы на разъяснение извещения/документации
Дата запроса Московское время Тема запроса Запрос Файл с запросом Дата разъяснения Московское время Тема разъяснений Файл с разъяснениями

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств защиты для стоматологического отделения №1 стоматологического отделения №2
Поставка медицинского оборудования для стоматологического отделения Ягры
Поставка медицинских изделий
Поставка свежих овощей, фруктов и картофеля
Поставка силового кабеля с алюминиевыми жилами на напряжение до 1кВ
Поставка полиэтиленовых труб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.