Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100088124000134 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
закупка расходных материалов для проведения артроскопических операций |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица организации в срок до «04» июля 2024 г. на эл. почту zakupki@ckbga.ru или на резервную почту tender_ckbga@mail.ru, в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданович Мария Станиславовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ckbga.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-4900463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 12:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 12:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Набор трубок для ирригации хирургический, одноразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги-125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 7, склад |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приёмке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «30» ноября 2024 года. Срок действия контракта по «31» декабря 2024 г. (срок действия контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Срок поставки товара: Поставщик обязуется поставить Товар (Оборудование), а также оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее – Услуги). |
Приложения: | |
Запрос стоимости № 59-62-1458 от 27.06.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876542 |