Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348500003824000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по испытанию наружной пожарной лестницы ГБУЗ МО «МОЦК» в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ с указанием исходящего номера и даты, на официальном бланке компании, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью организации, просим предоставлять нарочно по адресу: г. Москва, ул. Металлургов, д.37а либо в сканированном виде отправлять на адрес электронной почты ГБУЗ МО «МОЦК» zakypki00@list.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черняк Ольга Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakypki00@list.ru |
Номер контактного телефона |
8-925-8346115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по испытанию наружной пожарной лестницы ГБУЗ МО «МОЦК» в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
оплата товара (партии товара) производится по факту поставки на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета (счетов), товарной накладной, счет-фактуры и после подписания Заказчиком Акта (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России в ПИК ЕАСУЗ, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России. Аванс не предусмотрен; Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Авансовый платеж не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с Техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
Техническое задание (Описание объекта закупки (Приложение 5 к Контракту).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895260 |