Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100129424000083 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.24, каб.714 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Луначарский Денис Александрович |
Адрес электронной почты |
info@rosavtotransport.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-4958261 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Дата и время поставки предварительно согласовываются с Заказчиком. В случае, если срок поставки приходится на нерабочий день, днем окончания срока поставки считается ближайший следующий за ним рабочий день.Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами контракта. Поставка и все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами и за свой счет, и в соответствии с пропускными и внутриобъектовым режимами ФБУ «Росавтотранс», в присутствии работников Заказчика. Поставка Товара производится в рабочее время Заказчика (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 15:45). |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен, закупка проводится по п.4, ч.1, ст. 93 44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке и составляет 6 месяцев. Гарантия распространяется на весь объем поставленного товара. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты устраняются за счет Поставщика. Выявленный некачественный Товар в течение гарантийного срока подлежит замене Поставщиком без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в сроки, определенные совместно с Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Калининград, ул. Сергеева, д 14, комната 431, ФБУ «Росавтотранс». Цена Контракта должна включать в себя стоимость Товара в полной комплектации, а также сопутствующие услуги/работы, расходы и затраты, наличие которых необходимо для поставки данного вида Товара (расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, транспортировкой, доставкой Товара до места поставки Заказчику, сборкой Товара, оформлением всех необходимых документов на Товар, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины)), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Приложения: | |
Спецификация - кресла.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984056 |