Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

18-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#80541778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФБУ "Росавтотранс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100129424000083 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100129424000083

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.24, каб.714

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Луначарский Денис Александрович

Адрес электронной почты

info@rosavtotransport.ru

Номер контактного телефона

7-495-4958261
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Дата и время поставки предварительно согласовываются с Заказчиком. В случае, если срок поставки приходится на нерабочий день, днем окончания срока поставки считается ближайший следующий за ним рабочий день.Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами контракта. Поставка и все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами и за свой счет, и в соответствии с пропускными и внутриобъектовым режимами ФБУ «Росавтотранс», в присутствии работников Заказчика. Поставка Товара производится в рабочее время Заказчика (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 15:45).

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен, закупка проводится по п.4, ч.1, ст. 93 44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке и составляет 6 месяцев. Гарантия распространяется на весь объем поставленного товара. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты устраняются за счет Поставщика. Выявленный некачественный Товар в течение гарантийного срока подлежит замене Поставщиком без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в сроки, определенные совместно с Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Калининград, ул. Сергеева, д 14, комната 431, ФБУ «Росавтотранс». Цена Контракта должна включать в себя стоимость Товара в полной комплектации, а также сопутствующие услуги/работы, расходы и затраты, наличие которых необходимо для поставки данного вида Товара (расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, транспортировкой, доставкой Товара до места поставки Заказчику, сборкой Товара, оформлением всех необходимых документов на Товар, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины)), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Приложения:

Спецификация - кресла.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984056

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по вывозу снега и льда (включая механизированную погрузку снега и льда погрузчиком) с помощью контейнеров, объемом 27 куб. метров с территорий МИЦ СФР
Запрос цены. Поставка активного оборудования ЛВС
Запрос цены. Поставка внешних жестких дисков
Запрос цены. Поставка товара
Запрос цены. Закупка костного цемента для тазобедренных эндопротезов.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.