Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

17-10-2024

Запрос цены. поставка картриджей (#81165314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ГКУ РО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0859500001224000046 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0859500001224000046

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

поставка картриджей

информацию необходимо предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Обращаем внимание на то, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств ГКУ. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара на условиях, указанных в запросе; - общая цена товара на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены товара. В цену товара должны быть включены все необходимые расходы, в том числе на перевозку (включая доставку до Заказчика и погрузо-разгрузочные работы), оплату труда, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате поставщиком.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухих Татьяна Ивановна

Адрес электронной почты

suhih.ti@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-290491
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

*Поставляемые картриджи будут использованы на оборудовании Заказчика, находящегося на гарантии производителя. Таким образом, указание эквивалентности не применяется в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком". Требования к качеству товара: поставляемый товар новый, ранее не использованный не восстановленный, не имеет дефектов и соответствует всем техническим характеристикам, указанным в Таблице 1 «Информация о товаре». Условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в составе заявки должна быть предоставлена декларация участника закупки о наименовании страны происхождения товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

п.4ч.1ст.93 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 1 % от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

г.Москва, Подкопаевский переулок, д.7, стр.1 (1,2 этаж) поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с дня следующего после заключения контракта.
Приложения:

_запрос_на ком_картриджи.docx

скан запроса цен на AltaLink.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2037533

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.