Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100023324000151 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 (Центральная базовая таможня) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Воронина Анна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
cbtnmck@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-4497458 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 15:12 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 11000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
В цену Контракта включены: стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, доставки, разгрузки, подъёма на этаж, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % (тридцать процентов) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке, сформированного в порядке, предусмотренном ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – документ о приемке), если дефект не зависит от условий хранения и неправильного обращения. При обнаружении недостатков товара в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в требовании Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Приложения: | |
ООЗ Бумага для офисной техники.pdf |
|
Рекомендуемый образец ответа на запрос цен бумага для офисной техники.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2036408 |