Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-10-2024

Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (кресло-стул с санитарным оснащением для больных ДЦП) в 2025 году (#81299389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624001006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624001006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (кресло-стул с санитарным оснащением для больных ДЦП) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зайков Александр Геннадьевич

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75

Факс

7-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перечень, количество и характеристики товара указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 15.12.2025. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общая стоимость изготовленных изделий не должна превышать максимальное значение цены контракта: 10 000 000,00 (десять миллионов) рублей 00 копеек. Максимальное значение цены контракта является предельной суммой, которую Заказчик вправе выплатить исполнителю, и определена исходя из выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийный ремонт или замена Товара должны осуществляться в г. Москве и/или Московской области в сервисных центрах, здания и помещения которых должны быть оборудованы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае невозможности (по заявлению Получателя) прибытия Получателя в сервисный центр, поставщик должен предусмотреть возможность выезда соответствующего специалиста по месту фактического пребывания (проживания) Получателя в г. Москве и/или Московской области для определения характера поломки Товара и проведения несложного ремонта или замены Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком в соответствии с реестром получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара, при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Поставка должна включать: - поставку Товара в пределах административных границ субъекта РФ - г. Москва и/или Московской области, по выбору Получателя одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н; - распаковку, сборку (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен 22.10.docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения) кр.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049455

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией людей, передачи извещений на объектах для нужд Мурманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалидов сложной ортопедической обувью при распластанности переднего отдела стопы в 2025 году
Запрос цены. поставка печатной продукции
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу снега с территории ФГАУ НИИ «Восход»
Запрос цены. Поставка лабораторных животных для нужд ФГБУ «ЦСП» ФМБА России
Запрос цены. на поставку Микроскоп световой фазо-контрастный для нужд ФБУ «ГИЛС и НП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.