Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

06-11-2024

Запрос цены. Приобретение товаров в целях социального обеспечения (Поставка кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней в 2025 году) (#81646107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624001044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624001044

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в целях социального обеспечения (Поставка кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней в 2025 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2024 18:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики кресло-коляски с электроприводом (далее-Товар), необходимой к поставке в 2025 году указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на получение Товара). Товар должен быть новым (не должен быть в употреблении, ремонте, не должно быть восстановлено, должна быть исключена замена составных частей товара или восстановление их потребительских свойств). Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Срок действия контракта с даты заключения до 29.12.2025. Срок исполнения обязательств по контракту с даты заключения, но не ранее 09.01.2025 до 29.12.2025.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Товара Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации Товара. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие Товара (входящие в состав), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в сервисных центрах, здания и помещения которых должны быть оборудованы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Взимается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна осуществляться поставщиком в соответствии с предоставленным Заказчиком реестром Получателей Товара, которым было выдано Направление на получение Товара, на основании предоставленных Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Поставка должна включать: - адресную доставку Товара по фактическому месту пребывания (проживания) Получателя в городе Москве или в Московской области; - передачу с Товаром инструкции для пользователя Товара на русском языке, гарантийного талона или книжки (руководство пользователя), а также копий действующих документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, если такие документы предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации; В результате приемки Получателем доставленного Товара, поставщиком и Получателем подписывается акт приема-передачи Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет уполномоченному представителю Заказчика под подпись по адресу: РФ, 111141, г. Москва, Зеленый проспект, д. 13, следующую отчетную документацию: - акты приема-передачи Товара с указанием серийного номера Товара; - отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре; - отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде; - копия гарантийного талона или книжки (руководство пользователя); - обеспечение гарантийных обязательств, а также формирует с использованием ЕИС, подписывает УЭП лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (характеристики).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2074524

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.