Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100084624000512 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка "Рулон марлевый тканый, нестерильный" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28, первый этаж, кабинет № Б127 (Пн-Пт 08:30-16:00) zakupki@gnck.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михеев Илья Павлович |
Адрес электронной почты |
zakupki@gnck.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-6425441-1109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 11:07 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка "Рулон марлевый тканый, нестерильный" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Процент | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в приложении № 1 |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами усиленной электронной подписью структурированного документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от Цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указано в документации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением, по заявке заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. (включительно) |
Приложения: | |
051А-25-44 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2082967 |