Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (Левосимендан) для нужд отделений ГКБ № 50 на 2014 год (#10103307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 562 938 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 7713079503 КПП 771301001
ГКБ №50
Краткое наименование аукциона Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (Левосимендан) для нужд отделений ГКБ № 50 на 2014 год
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (Левосимендан) для нужд отделений ГКБ № 50 на 2014 год
Начальная (Максимальная) цена контракта 562 938,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
65 Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства сердечно - сосудистые прочие - 20 Упаковка см. техническую часть
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГКБ №50
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Контактное лицо Кузнецова Ирина Викторовна
Телефон: +8 (499) 7607225
Факс: +8 (499) 7608199
Электронная почта: kotirovka-gkb50@mail.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Вучетича, д.21, аптека, после согласования с заведующей аптекой Кузнецовой Ириной Викторовной, контактный телефон: 8 (499) 760-72-25, с 8-00 до 14-00
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) Дополнительные условия поставки: разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика, с подъемом доставленного товара на второй этаж аптеки больницы. Срок поставки: по 01 декабря 2014 года. Поставка лекарственных средств (растворов): проводится поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения Государственного контракта до 01 декабря 2014 года, в течение 3 (Трех) рабочих дней после предварительной заявки в электронной или письменной форме (по факсу), единовременная предельная максимальная партия товара не может превышать 114 части заявленного количества указанного в спецификации являющейся неотъемлемой частью Государственного контракта. Общие требования: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного заводом-изготовителем. Наличие документов, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (если требования установлены законодательством): при постав
Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 18.10.2013 в 07:45
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона 28.10.2013 в 11:31
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11 258,76 Российский рубль

Документы

  • Проект государственного контракта (БК) № 0373200002613000548
  • Расчет № 0373200002613000548
  • Техническая часть документации № 0373200002613000548
  • Образец заявки на поставку товаров № 0373200002613000548
  • ВЕРНЫЙ ПРОЕКТ КОНТРАКТА!!! № 0373200002613000548
  • Расчет № 0373200002613000548
  • Форма 2 № 0373200002613000548
  • Аукционная документация № 0373200002613000548
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0373200002613000548

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.105
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 105
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.103
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 103
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.101
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 101

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.