Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2013

Поставка препаратов фармакотрапевтической группы "Средства для парентерального питания (кровозаменители) (Гелофузин) в ГБУЗ "Родильный дом № 25 ДЗМ" в 4 квартале 2013 года. (#10179080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 506 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713000843
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Поставка препаратов фармакотрапевтической группы "Средства для парентерального питания (кровозаменители) (Гелофузин) в ГБУЗ "Родильный дом № 25 ДЗМ" в 4 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Фотиевой, д.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 22506.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кровезаменители - 100 Флакон в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других расходов и обязательных платежей Поставщика (Исполнителя), связанных с исполнением государственного контракта;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Фотиевой, д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену включены: расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.Оплата за товар: производится по факту поставки, путем безналичного перечисления денежных средств. Прилагаемые документы: «Сертификат соответствия»;«Декларация о соответствии» Срок годности лекарственного препарата - не менее двух лет с даты поставки.; 4 квартал 2013 года (с разбивкой в 3 поставки по заявке)
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • (Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
  • гелофузин ТЗ РД 25.zip
  • Проект контракта товары (без обеспечения).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7299865
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт итехническое обслуживание тойота
    ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН НА ПОВЕРКУ, КАЛИБРОВКУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ФГБУ ВНИИ ГО ЧС (ФЦ)
    Pеагенты для биохимических исследований
    Поставка холодильника
    Поставка стеллажного оборудование для размещения архивных материалов картографо-геодезического фонда Минобороны России для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2013 году.
    Поставка твердого топлива (брикеты топливные из древесных опилок) для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Западного военного округа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.