Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2013

Запрос котировок на право заключения договора поставки реактивов и расходного материала для анализатора MicroScan WalkAway 40 для нужд филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации «Научно-клинический центр геронтологии». (#10216664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 240 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100108213000164
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора поставки реактивов и расходного материала для анализатора MicroScan WalkAway 40 для нужд филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации «Научно-клинический центр геронтологии».

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, улица Островитянова, дом 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, улица Островитянова, дом 1, -
Контактное лицо Бабанова Ольга Александровна
Телефон: 7-495-4345545
Факс: 7-495-4347043
Электронная почта: zakupki-rgmu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129226, г. Москва, ул. 1-ая Леонова, дом 16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Все графы котировочной заявки должны быть заполнены. При отсутствии сведений у участника, которые соответствуют конкретной графе - в графе ставится прочерк. В случае если, вид деятельности, являющийся предметом запроса котировок, подлежит обязательному лицензированию необходимо приложить копию соответствующей лицензии. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 117997, Москва, улица Островитянова, дом 1, -каб.4066-4067 а, в рабочие дни с 9.00 до 12.00, до даты окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В настоящее время заказчик не имеет технической возможности обеспечить прием заявок на участие в запросе котировок, поданных участником размещения заказа, в форме электронного документа и осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
Начальная (Максимальная) цена контракта 240234.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг приведено в прикрепленном файлле сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость Товара, стоимость доставки Товара, погрузки-разгрузки по месту доставки, все расходы, в т.ч. расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129226, г. Москва, ул. 1-ая Леонова, дом 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора в течение тридцати дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара, в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи, на основании счета выставленного Поставщиком.

Документация


  • Котировка реактивы и расх. мат-л для анализ. MicroScan WalkAway 40.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7326701
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу, сортировке и захоронению твердых бытовых отходов из контейнеров филиала РГСУ в г. Сочи (ЗК 90/13)
    Поставка инструмента
    Коммутатор Ethernet с оптическими трансиверами
    Коммутатор Ethernet с поддержкой PoE
    Оказание автотранспортных услуг автобусами и микроавтобусами для нужд Министерства финансов Российской Федерации в 2014 году
    Оборудование беспроводного доступа стандарта IEEE802.11 a/g/n

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.