Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2013

Открытый аукцион в электронной форме на закупку расходных материалов (системы взятия крови) для нужд ГБУЗ "КДП №121 ДЗМ" в 4 кв. 2013г. (#10373644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 266 964 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713000957
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на закупку расходных материалов (системы взятия крови) для нужд ГБУЗ "КДП №121 ДЗМ" в 4 кв. 2013г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна,Лазарев Александр Георгиевич
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.11.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.12.2013 в 09:02

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 308008.92 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2053392.8 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423855 Среды и основы питательные бактериологические прочие
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2429422 Реагенты сложные диагностические
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3311113 Скарификаторы, перья
3311141 Зажимы
3311265 Приборы и аппараты радиотерапевтические, рентгенотерапевтические и ультразвуковые
3311311 Оборудование дезинфекционное
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
2618203 Пробирки
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
2522353 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 10266963.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие - 537000 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 6 Набор в соответствии с техническим заданием; Оборудование дезинфекционное - 1000 Штука в соответствии с техническим заданием; Реагенты сложные диагностические - 1000 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Зажимы - 45 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Приборы и аппараты радиотерапевтические, рентгенотерапевтические и ультразвуковые - 13000 Штука в соответствии с техническим заданием; Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие - 40 Штука в соответствии с техническим заданием; Среды и основы питательные бактериологические прочие - 2 Штука в соответствии с техническим заданием; Оборудование лабораторное и аптечное - 12 Штука в соответствии с техническим заданием; Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры) - 10 Штука в соответствии с техническим заданием; Скарификаторы, перья - 194012 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 184000 Штука в соответствии с техническим заданием; Пробирки - 570008 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 20000 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида прочие - 8000 Штука в соответствии с техническим заданием
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-Мелитопольская,13;Ф-л1-Плавский пр-д,3;Ф-л4-Коктебельская,6;Ф-л5-Брусилова,15, к. 2;Ф-л6 -ул. Ак. Семенова,13 стр. 1;Ф-л7-Ратная,7;Ф-л2 -Веневская,27 ; “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-Мелитопольская,13;Ф-л1-Плавский пр-д,3;Ф-л4-Коктебельская,6;Ф-л5-Брусилова,15, к. 2;Ф-л6 -ул. Ак. Семенова,13 стр. 1;Ф-л7-Ратная,7;Ф-л2 -Веневская,27 ; “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-Мелитопольская,13;Ф-л1-Плавский пр-д,3;Ф-л4-Коктебельская,6;Ф-л5-Брусилова,15, к. 2;Ф-л6 -ул. Ак. Семенова,13 стр. 1;Ф-л7-Ратная,7;Ф-л2 -Веневская,27 ; “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-Мелитопольская,13;Ф-л1-Плавский пр-д,3;Ф-л4-Коктебельская,6;Ф-л5-Брусилова,15, к. 2;Ф-л6 -ул. Ак. Семенова,13 стр. 1;Ф-л7-Ратная,7;Ф-л2 -Веневская,27 ; “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-Мелитопольская,13;Ф-л1-Плавский пр-д,3;Ф-л4-Коктебельская,6;Ф-л5-Брусилова,15, к. 2;Ф-л6 -ул. Ак. Семенова,13 стр. 1;Ф-л7-Ратная,7;Ф-л2 -Веневская,27 ; “ГБУЗ «КДП121ДЗМ”-Южнобутовская,87;Ф-л3-2я-М
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением.В цену включены: расходы на доставку разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи.Условия оплаты товара: поставка товара по заявке заказчика, без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным счетам. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции.; 4 квартал 2013 года; Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением.В цену включены: расходы на доставку разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи.Условия оплаты товара: поставка товара по заявке заказчика, без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным счетам. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции.; 4 квартал 2013 го

Документация


  • document.docx
  • ТЗ КДП 121 расх..pdf
  • document.docx
  • аналитическая справка КДП 121.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7467776
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для пищеблока (385)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов района Ховрино
    Выполнение работ по подключению автоматизированных рабочих мест к территориальным телекоммуникационным узлам защищённой мультисервисной сети передачи данных с последующей настройкой АРМ в соответствии с согласованным IP-адресным планом и схемой организации связи и применения средств криптографической защиты информации.
    Повторный открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание автотранспортных услуг Главархиву Москвы легковыми автомобилями с водителями
    Поставка часов наручных мужских и женских (сувенирная продукция) для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2013 году.
    Поставка отсоса медицинского с принадлежностями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.