Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100132613000011
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка расходного лабораторного имущества
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Контактное лицо Гормаш Марина Игоревна
Телефон: 7-495-6930838
Факс: 7-495-6930838
Электронная почта: zakupki9ldc@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.11.2013 в 11:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 8280 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429694 Реактивы специфические для биохимических исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 276000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об аукционе
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, в указанные Заказчиком помещения.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта и до 12 ноября 2014 года Поставка товара проводится поэтапно, по мере возникновения потребности, с
момента заключения контракта до 12.11.2014, в течение трех рабочих дней после предварительной заявки в электронной или письменной форме (по факсу).
Документация
документация об аукционе.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7527648
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности Выполнение работ по замене мягкой кровли по адресу: ул. Шоссейная, д.48Выполнение работ по техническому обслуживанию систем диспетчеризации и визуального контроля платформ подъемных для инвалидов (УАРМ) в 2014 году в районе КунцевоОказание услуг, выполнение работ по ремонту магнитно-резонансного томографа Magnetom Avanto 1.5 ТВыполнение работ «Системы пожаротушения. Ремонт системы пожаротушения» для нужд Министерства обороны Российской Федерации.Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание кислородных газификаторов в ГКБ №70 в 2014 г.