Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2013

( № К - 127 /13) проведение лабораторно-инструментальных исследований и оформление заключений по результатам. (#10587617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076513000640
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Наименование заказа: ( № К - 127 /13) проведение лабораторно-инструментальных исследований и оформление заключений по результатам.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Контактное лицо Давыдов Константин Александрович
Телефон: 7-499-2636463
Факс: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Общежития №10, 11, 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана, по адресу: г.Москва, пер. Госпитальный, д.4/6, общ. №10 кор. 1,2. Госпитальная набережная д.4, стр.1А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 11:00
Место: согласно прилагаемой форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 16:00
Место: г.Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни с 11-00 до 16-00, по установленной форме, обед с 12-45 до 13-30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8513111 Проведение лабораторно - инструментальных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 36150.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации - извещение о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы Исполнителя, необходимые для полного исполнения договора, в том числе, уплата пошлин, НДС и других налогов, сборов и обязательных платежей, выплаченные или подлежащие выплате и иные затраты Исполнителя, включая транспортные расходы необходимые для выполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Общежития №10, 11, 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана, по адресу: г.Москва, пер. Госпитальный, д.4/6, общ. №10 кор. 1,2. Госпитальная набережная д.4, стр.1А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2014 года, в соответствии с согласованным сторонами графиком.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по мере фактического оказания услуг, в течение 15-ти рабочих дней, с момента подписания обеими сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, на основании счета, счет-фактуры, выставленных Исполнителем, после предоставления необходимых документов подтверждающих оказание услуг.

Документация


  • Извещение 127.doc
  • проект контракта 127.doc
  • Форма котировочной заявки 127.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7651605
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка папок «Личное дело»
    Поставка ГСМ по топливным картам для нужд ГБУ ПНИ № 4 в 2014г.
    Изготовление и поставка «Справочника контрактника» для нужд Минобороны России в 2013 году.
    Закупка офисной мебели для нужд ВЦ РАН
    Н поставка мороженого в ассортименте путем запроса котировок для нужд ФГБУ «Комбинат питания «Кремлевский»
    Закупка многофункциональных устройств (далее – МФУ) для нужд Московской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.