Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2013

Поставка расходных материалов для нужд отделения анестезиологии и реанимации федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации (#10827057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100023713000188
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для нужд отделения анестезиологии и реанимации федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Контактное лицо Яковлева Наталья Александровна
Телефон: 7-499-1673432
Факс: 7-499-1672466
Электронная почта: yakovleva@presidentclinic.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311150 Инструменты зондирующие, бужирующие
Начальная (Максимальная) цена контракта 498330 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приведено в сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, расходы на его упаковку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета, средства Заказчика, полученные от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% по факту поставки товара на основании надлежаще оформленной и подписанной обеими Сторонами товарно-транспортной накладной в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней с даты поставки товара и подписания товарно-транспортной накладной, но не ранее предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры.

Документация


  • 125_Запрос котировок_расх.материалы для отделения анестезиологии.doc
  • 125_Котировочная заявка_расх.для отделения анестезиологии.doc
  • 125_проект договора_расх.материалы для анестезиологии.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7866292
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по патентованию
    Приобретение прав на использование программного обеспечения, реализующего функции криптографического клиента для защиты каналов связи (простой (неисключительной) лицензии)
    Оказание информационных услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» администрации муниципального округа Головинский
    Поставка сетевого оборудования для нужд Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
    Поставка наборов мебели для офисных помещений
    Выполнение работ по очистке кровли от снега,наледи и сосулек ГБУЗ "ГП №22 ДЗМ" филиалов №1,№2,№4.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.