Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2013

Медикаменты [МНН - Линезолид] в количестве 200 единиц (поставляются в упаковках) (#10887349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 238 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100031913000597
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Медикаменты [МНН - Линезолид] в количестве 200 единиц (поставляются в упаковках)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул.Б.Серпуховская, д.27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул.Б.Серпуховская, д.27, -
Контактное лицо Суркова Светлана Борисовна
Телефон: 7-499-2371289
Факс: 7-499-2374406
Электронная почта: surkova@ixv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара – 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, аптечный склад Заказчика (ЦАО, Замоскворецкий район).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:30
Место: Указана в прикрепленном файле "Запрос котировок на поставку товара"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, строение 7, кабинет планово-экономического отдела (ЦАО, Замоскворецкий район).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423473 Антибиотики синтетические
Начальная (Максимальная) цена контракта 238600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле "Запрос котировок на поставку товара"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта на поставку товара включает в себя - стоимость товара; его страховку; упаковку; доставку до аптечного склада Заказчика; погрузочно-разгрузочные работы; расходы на таможенное оформление, а также все расходы, сборы, налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен оплатить в связи с исполнением контракта. Цена контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, аптечный склад Заказчика (ЦАО, Замоскворецкий район).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – с даты подписания контракта до 26 декабря 2013 года (включительно).
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ на 2013 год – 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара – Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 3 (Трех) банковских дней после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и подписания Сторонами товарной накладной.

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПОСТАВКУ ТОВАРА.doc
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7908360
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка радиостанций
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию контрольно-кассовой и весоизмерительной техники
    Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Сахалинского филиала федерального государственного бюджетного учреждения « Центр системы мониторинга рыболовства и связи»
    Поставка жарочно-пекарского шкафа ШЖЭ/3 или эквивалента
    Планетарный сканер
    Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по приему тревожного сообщения от технических средств охраны с помощью пульта централизованного наблюдения и реагированию мобильными нарядами полиции на сигнал "тревога"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.