Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет и внебюджетные средства
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Москва, ул. Плющиха д.14
Сроки поставки (проведения работ) II квартал 2010г.
Порядок оплаты II квартал 2010г.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ФГУ "Поликлиника № 5 " УДП РФ
Адрес Российская Федерация, г.Москва, ул. Плющиха д.14
Телефон 8-916-593-18-47
E-Mail tulenevaudp@post.ru
Контактное лицо Тюленева Марина Владимировна, Богатых Ольга Васильевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг II квартал 2010г.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7-ми дней и не позднее 20-ти после подписания
протокола
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Поликлиника №5"управления делами Президента Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 04.05.2010 10:16
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка расходных материалов для стоматологического отделения
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Москва, ул. Плющиха д.14
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг II квартал 2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной заявке
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку ходунков инвалидам.Закупка тест панели для определения специфических Ig E методом иммуноблота (аллергодиагностика).Выполнение работ по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве протезами нижних конечностей в 2010 годуОказание в 2010 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (инвалиды, в том числе дети-инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также приравненные к ним лица) по профилям заболеваний: заболевания опорно-двигательного аппарата, болезни органов дыхания, болезни нервной системыЗакупка средств индивидуальной защиты органов дыхания Тендер по закупке вспомогательного оборудования