Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-01-2014

Оказание услуг по обеспечению инвалидов, проживающих на территории г. Байконур, специальными средствами при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемниками) в 2014г. (#11422145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 97 763 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0273100000413000139
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Оказание услуг по обеспечению инвалидов, проживающих на территории г. Байконур, специальными средствами при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемниками) в 2014г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1, -
Контактное лицо Гапоненко Светлана Борисовна
Телефон: 7-495-6946326
Факс: 7-495-6502414
Электронная почта: gaponenko_sb@ro77.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, по адресу Получателя Изделия. Поставщик оказывает консультативную помощь по вопросам подбора Изделия и его использования.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2014 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа. Для обеспечения возможности проверки ЭЦП участника размещения заказа в электронном документе вместе с котировочной заявкой, необходимо представить следующие электронные документы и сведения: 1) адреса сайтов в сети Интернет, на которых находится доступ к центру сертификации, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа; 2) действующий корневой сертификат УЦ; 3) сертификат открытого ключа ЭЦП (далее – Сертификат) участника размещения заказа; 4) действующий актуальный список отозванных сертификатов УЦ; 5) Заказчиком в качестве СКЗИ применяется ПО «КриптоПро CSP» версии 3.0 и выше. Заказчик, в течение одного дня после получения от участника размещения заказа заявки в электронной форме, направляет в электронной форме подтверждение о ее получении. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены печатью участника на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, поданная по почте, должна быть направлена с учетом времени на осуществление доставки письма. Котировочные заявки, поданные (поступившие) позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Форма котировочной заявки в приложенном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.01.2014 в 16:00
Место: Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1,каб. 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 97763.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1 к Техническому заданию «Наименование, количество и объём оказываемых услуг».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта должны быть включены затраты на доставку, налоги и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, по адресу Получателя Изделия. Поставщик оказывает консультативную помощь по вопросам подбора Изделия и его использования.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта до 31 декабря 2014 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг . Оплата «Изделий» (адрес и реквизиты: филиал № 39 - 111141, г. Москва, Зеленый пр-т, д.13, счет 40402810400000000079 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, 705, 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, 75, л/с 03734С95610, БИК 044583001) осуществляется филиалом «Заказчика» за счет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год по статье 393 1003 737 3957 323 262, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. В случае отсутствия у Заказчика и его филиала лимитов бюджетных обязательств по предмету Контракта, действие Контракта прекращается. Оплата «Изделий», осуществляется филиалом «Заказчика» в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента предоставления «Поставщиком» счета и документов, предусмотренных п. 5.4. Контракта. 3.3. Расчёты производятся в российских рублях

Документация


  • ТЗ инвалиды 2014г..doc
  • проект гк.doc
  • котировочная заявка кало и мочеприемники инвалиды 2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8320274
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для периферийных устройств для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Поставка персональных компьютеров
    Предоставление безлимитного доступа в сеть «Интернет» для нужд Рособоронзаказа в 2014 году
    Оказание услуг по обучению медицинского персонала.
    Закупка автошин
    Поставка лекарственных средств (наркотические средства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.