Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-05-2010

Аспиратор медицинский вакуумный (#1143930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация об аукционе

Название аукциона: Аспиратор медицинский вакуумный с принадлежностями в количестве 2 штук

Номер аукциона: A_19885

ВНИМАНИЕ: Данный аукцион проводится согласно гл.3.1. № 94-ФЗ и предусматривает время (10 мин.) на доподачу предложений непосредственно ПОСЛЕ окончания аукциона

Описание аукциона: открытый аукцион в электронной форме

Специализированная организация - организатор аукциона: ОАО "Единая электронная торговая площадка"

Информация по лотам

№ - Дата и время окончания (время до завершения) - Предмет и условия контракта - Размер достигнутой скидки от начальной цены контракта, % - Лучшее предложение - Предпоследнее предложение -

1 - 31.05.2010 11:10:00 - Аспиратор медицинский вакуумный с принадлежностями в количестве 2 штук - - - - - - - 1 0

Подробная информация о лотах

Аспиратор медицинский вакуумный с принадлежностями в количестве 2 штук | Текст

Основная информация

Дата и время публикации извещения: 17/05/2010 17:30

Дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе: 17/05/2010 17:30

Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 25/05/2010 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 27/05/2010 17:00

Дата и время начала аукциона: 31/05/2010 11:00

Дата и время окончания:

Заказчик аукциона: ФГУ « Институт хирургии им.А.В. Вишневского Росмедтехнологий "

Реквизиты заказчика: 117997, Москва, Улица Большая Серпуховская , дом 27; Телефон: (495) 236-63-59; Email: Katysheva@ixv.comcor.ru

Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона: 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: zabotina@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: bagachuk@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru

Электронный адрес запросов по разъяснению положений аукциона: info@roseltorg.ru

Уполномоченный орган:

Реквизиты уполномоченного органа:

Источник финансирования: федеральный бюджет РФ - 100%

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок внесения средств: не требуется

Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта: по истечении 13 (тринадцати) дней

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов: Российский рубль (RUR)

Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта:

Шаг проведения аукциона: 1

Вид проведения аукциона: на понижение

Использование ЭЦП: подключено

Максимальный интервал приема предложений: 10 мин.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товара – Аспиратор медицинский вакуумный с принадлежностями

в количестве 2 штук.

1.Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.

2.Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http: //roseltorg.ru.

3.Наименование Государственного заказчика: ФГУ «Институт хирургии им. А.В. Вишневского» Минздравсоцразвития России.

4.Место нахождения, почтовый адрес Государственного заказчика: 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27 (ЦАО, Замоскворецкий район).

5.Адрес электронной почты Государственного заказчика: Katysheva@ixv.comcor.ru.

6.Номер контактного телефона Государственного заказчика: (495) 237-12-89.

7.Предмет государственного контракта: Поставка товара – Аспиратор медицинский вакуумный с принадлежностями в количестве 2 штук.

8.Место поставки товара: 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, склад Государственного заказчика.

9.Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 695 000,00 рублей (Шестьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек.

10.Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «25» мая 2010 года до 10 часов 00 минут (Московского времени).

11.Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по «27» мая 2010 года (включительно).

12.Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «31» мая 2010 года.

Дополнительные условия:

1.Срок (период) поставки товара – с момента подписания государственного контракта по 30 июля 2010 года (включительно).

2.Условия поставки товара – осуществляется единовременно, в полном объеме; автотранспортом. Товар должен быть новый, ранее не использованный, в исправном состоянии, серийно выпускаемый, полностью укомплектованный, готовый к эксплуатации. Предлагаемое к поставке медицинское оборудование должно иметь сервисное обслуживание в г. Москве.

3.Цена государственного контракта на поставку товара включает в себя: стоимость товара; его страховку; упаковку; доставку до склада Государственного заказчика; затраты на пуско-наладочные работы и обучение медицинского персонала; а также все расходы, сборы и налоги, которые участник размещения заказа должен уплатить в связи с исполнением государственного контракта. Цена государственного контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации.

4.Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: со дня размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в течение 2 (двух) дней.

5.Форма оплаты товара – безналичный расчет.

6.Срок и условия оплаты товара – Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной, акта сдачи-приемки поставленного товара, акта ввода в эксплуатацию медицинского оборудования в течение 5 (Пяти) банковских дней.

7.Преференции: ОИ: 0%; УИС: 0%

8.Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: в размере 1,0% начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 6 950,00 (Шесть тысяч девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

9.Обеспечение государственного контракта: не требуется.

10.Срок заключения государственного контракта: по истечении 13 (тринадцати) дней со дня размещения на электронной площадке http: //roseltorg.ru протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а в случае, признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, государственный контракт заключается по истечении 13 (тринадцати) дней со дня размещения на электронной площадке http: //roseltorg.ru протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукциона в электронной форме.

Список аукционных документов, доступных для загрузки

Извещение и аукционная документация | Текст

Источник: www.roseltorg.ru/19885


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.