Название аукциона: Поставка расходного материала для клиники болезней уха, горла и носа и клиники урологии для нужд Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в 2010 году.
Номер аукциона: A_20854
ВНИМАНИЕ: Данный аукцион проводится согласно гл.3.1. № 94-ФЗ и предусматривает время (10 мин.) на доподачу предложений непосредственно ПОСЛЕ окончания аукциона
Описание аукциона: Открытый аукцион в электронной форме.
Специализированная организация - организатор аукциона: ОАО "Единая электронная торговая площадка"
№ - Дата и время окончания (время до завершения) - Предмет и условия контракта - Размер достигнутой скидки от начальной цены контракта, % - Лучшее предложение - Предпоследнее предложение -
1 - 24.06.2010 12:10:00 - Поставка расходного материала для клиники болезней уха, горла и носа и клиники урологии для нужд Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в 2010 году. - - - - - - - 1 0
Поставка расходного материала для клиники болезней уха, горла и носа и клиники урологии для нужд Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в 2010 году. | Текст
Дата и время публикации извещения: 25/05/2010 15:45
Дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе: 25/05/2010 15:45
Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 15/06/2010 12:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 21/06/2010 12:00
Дата и время начала аукциона: 24/06/2010 12:00
Дата и время окончания:
Заказчик аукциона: ГОУ ВПО "Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Реквизиты заказчика: 119991, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2; Телефон: (495) 609-15-02; Email: zakupki@mma.ru
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона: 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: zabotina@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: bagachuk@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru
Электронный адрес запросов по разъяснению положений аукциона: info@roseltorg.ru
Уполномоченный орган: ГОУ ВПО "Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Реквизиты уполномоченного органа: 119991, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2; Телефон: (495) 609-15-02; Email: zakupki@mma.ru
Источник финансирования: Средства Федерального бюджета.
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок внесения средств: не требуется
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта: в течение 6 дней с момента получения проекта контракта.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов: Российский рубль (RUR)
Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта: не пременяется
Шаг проведения аукциона: 1
Вид проведения аукциона: на понижение
Использование ЭЦП: подключено
Максимальный интервал приема предложений: 10 мин.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
№ 198эа-оа от «25» мая 2010 года
ОАО «Единая электронная торговая площадка» объявляет о проведении ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава открытого аукциона в электронной форме на поставку материалов хирургических шовных для нужд Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в 2010 году.
Открытый аукцион в электронной форме проводится в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1. Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме.
2. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
3. Наименование Заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации): ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава.
4. Место нахождения Заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации): г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2.
5. Почтовый адрес Заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации): 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2.
6. Адрес электронной почты Заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации): zakupki@mma.ru.
7. Номера контактных телефонов Заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации): (499) 248-88-10.
8. Адрес электронной почты для разъяснения положений открытого аукциона в электронной форме: info@roseltorg.ru.
9. Поставка расходного материала для клиники болезней уха, горла и носа и клиники урологии для нужд Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в 2010 году.
10. Место поставки товара: Доставка товаров производится путем их отгрузки автотранспортом Поставщика по адресу: г. Москва, ул. Б. Пироговская д.2, стр.4 (склад).
Отгрузка товара Заказчику производится одномоментно в течение 10 дней с момента подписания контракта.
Разгрузка товара и укладка на штатные места производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 10-00 до 15-00 по московскому времени.
11. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 986 885 рублей 41 копейка;
12. Источник финансирования: Средства Федерального бюджета.
13. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «15» июня 2010г. в 12 часов 00 минут по времени сервера Единой электронной торговой площадки.
14. Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «21» июня 2010г. в 12 часов 00 минут по времени сервера Единой электронной торговой площадки.
15. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «24» июня 2010г. время аукциона устанавливается оператором площадки.
16. Обеспечение заявки на участие в аукционе (функция оператора площадки): Размер 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 349 344 рубля 00 копеек;
17. Срок подписания контракта: в течение 6 дней с момента получения проекта контракта.
18. Форма, сроки, порядок оплаты товаров: Расчеты между сторонами производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика в течение 20 дней после фактической поставки продукции в целом, что подтверждается подписанными сторонами приемо-сдаточными актами (товарно-транспортными накладными).
19. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Поставщик гарантирует Заказчику качество поставляемого товара в течение всего гарантийного срока, составляющего 10 месяцев с момента подписания приемо-сдаточного акта (товарно-транспортной накладной) продукции по качеству, количеству и комплектности.
20. Сведения о валюте цены государственного контракта: Российский рубль (RUR).
21. Порядок формирования цены государственного контракта: Цена государственного контракта должна включать, стоимость продукции, стоимость страховки, тары, упаковки, отгрузки и доставки продукции до Заказчика с учетом всех налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Извещение и аукционная документация | Текст
Источник: www.roseltorg.ru/20854