Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2010

Тендер для закупки лекарственных средств (#1171890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов 34-0202884-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Наименование аукциона: Поставка лекарственных средств для ПБ №10
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, 142435, Московская область, Ногинский район, с. Кудиново
Почтовый адрес: Россия, 142435, Московская область, Ногинский район, с. Кудиново
Адрес электронной почты: Pb10-2007@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-901-522-92-39
Факс: 8 (495) 992-46-02
Контактное лицо: Якубова Татьяна Ивановна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727-18-77
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Уржа Анастасия

3. Сайт в сети «Интернет», на котором проводится открытый аукцион в электронной форме: http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 01 июня 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0202884-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона Начало проведения аукциона 17 июня 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот № 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка лекарственных средств для ПБ №10 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 1 000 000,00 Российский рубль (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования Бюджетная классификация СуммаФКР ЦСР КВР ЭКР
Бюджет города Москвы 0901 4700700 801 340 1 000 000,00
7.1.3. Порядок формирования цены контракта (цены лота): Цена сформирована согласно коммерческим предложениям, на основании Постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. №478-ПП 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Вальпроаты и прочие лекарственные средства, ОКДП: Средства лекарственные прочие Краткая характеристика: 1. Лимипранил таб. 400 мг № 30 – 100 уп. 2. Сперидан 2 мг № 20 таб.- 350 уп. 3. Миртазонал 45 мг №30 таб. – 150 уп. 4. Актапароксетин 30 мг № 30 – 50 уп. 5. Эфевелон 37,5 мг № 30 – 70 уп. Количество: 720,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Московская область, Ногинский район, с. Кудиново, ПБ № 10, аптека 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Цена предлагаемого товара должна быть фиксированной и оставаться неизменной до конца выполнения обязательств по контракту, включая в себя расходы на выполнение всего объема поставки, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, а также все уплачиваемые на территории РФ налоги, сборы, страховые и прочие расходы, связанные с выполнением контракта. Срок годности товара не менее 65%. Наличие сертификата качества на каждое наименование при заключении контракта обязательно 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 дней после подписания гос. контракта 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Безналичный расчет по ПП в течение 10 рабочих дней со дня поставки продукции на основании выставленного счета. Окончательный расчет - по акту приемки товара (приложение 4 в госконтракте). 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации:
Наименования сведений и документов Примечание
1 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России Для юридических лиц
2 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России Для индивидуальных предпринимателей
3 Копии документов, удостоверяющих личность Для иных физических лиц
4 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Срок годности товара не менее 65%. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Наличие сертификата качества при заключении контракта обязательно.

Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru.

Извещение сформировано: Якубова Татьяна Ивановна


Файлы:
Проект госконтракта на поставку лекарственных средств для ПБ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки электрических ламп накаливания.
Тендер по закупке картриджей
Заправка картриджей
Тендер на закупку расходных материалов
Закупка расходных материалов
Обустройство перекрестка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.