Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2014

На право заключения договора на закупку иммуноферментных тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. (#12524716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 212 800 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение науки "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.05.2014 )
Номер извещения: 31401156641
Наименование закупки: на право заключения договора на закупку иммуноферментных тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Федеральное бюджетное учреждение науки "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Место нахождения: 111123, Москва, Новогиреевская, дом 3А
Почтовый адрес: 111123, г. Москва, Новогиреевская ул., дом 3а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Брусникина Юлия Алексеевна
Адрес электронной почты: zk@pcr.ru
Телефон: +7 (495) 9749646, доб.: 2278
Факс: +7 (926) 2965321

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: на право заключения договора на закупку иммуноферментных тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Начальная (максимальная) цена договора: 212 800.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423888 Тест - системы для диагностики других инфекционных заболеваний 85.14.3 Деятельность медицинских лабораторий Набор 80.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 111123, г. Москва, Новогиреевская ул., д. 3 А

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.05.2014 по 30.05.2014
Место предоставления документации: 111123, г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 3 А, кабинет 415
Порядок предоставления документации: Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о запросе котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры запроса котировок платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о запросе котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.05.2014 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 02.06.2014 11:00
Место: 111123, г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 3 А, кабинет 415
Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается участником процедуры Заказчику в письменной форме, согласно приложению № 1 к настоящей документации, в запечатанном конверте
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

проект договора 1 (действующая) 15.05.2014 12:24 (МСК) 15.05.2014 12:13 (МСК)
документация о запросе котировок1 1 (действующая) 15.05.2014 12:24 (МСК) 15.05.2014 12:13 (МСК)
форма по 223 1 (действующая) 15.05.2014 12:24 (МСК) 15.05.2014 12:13 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей, фруктов, картофеля
Организация питания детей в лагере дневного пребывания
Поставка запасных частей ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ
Проведение маркетингового исследования на предмет представления предложений на выполнение работ по проектированию и изготовлению оснастки (литьевой формы). Целью данного исследования является получение наилучших предложений, параметры которых будут использованы в дальнейшем при проведении закупочной процедуры.
Поставка инструмента и расходных материалов.
Текущий ремонт газоанализаторов (пропан, метан, углекислый газ, аммиак, гидразин, водород, элегаз).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.