Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-06-2014

Поставка лекарственных препаратов (#12859745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 918 444 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.06.2014 )
Номер извещения: 31401234044
Наименование закупки: поставка лекарственных препаратов
Способ проведения закупки: Открытый запрос ценовых котировок

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119034, Москва, Пречистенка, дом 20
Почтовый адрес: 119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: shnitser@medin.ru
Телефон: +7 (8499) 2376590
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка лекарственных препаратов
Начальная (максимальная) цена договора: 918 444.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423473 Антибиотики синтетические 85.11.1 Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных Упаковка 300.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 125284 г. Москва, 2-й Боткинский пр. д.5, корп. 5 – аптека.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.06.2014 по 20.06.2014
Место предоставления документации: Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4, комн. 205 (канцелярия)
Порядок предоставления документации: Документация о проведении открытого запроса ценовых котировок предоставляется со дня размещения Настоящего извещения и до дня окончания приема заявок в письменной форме, по запросам Участников, направляемых в письменной форме. Документация предоставляется в срок двух рабочих дней по запросу Участника, оформленного надлежащим образом. Документация о проведении открытого запроса предложений также доступна в электронном виде на сайте www.zakupki.gov.ru и www.updk.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.06.2014 15:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 26.06.2014 12:00
Место: Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 26.06.2014 12:00
Место: Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

извещение 81мед_ 1 (действующая) 09.06.2014 13:54 (МСК) 09.06.2014 13:40 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку дополнительного оборудования для оптической мастерской
Выполнение работ по подготовке оборудования мазутной котельной (ГП-60), расположенной по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Солидарности, к отопительному сезону 2014/2015 года
Конкурс № 2531/КПО-ЦТР/14 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор № 18/ПО-Ю-УР/13 направление № 1, на право заключения договоров оказания услуг по охране объектов Южно-Уральской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, расположенных на полигоне Южно-Уральской железной дороги на территории Челябинской области во втором полугодии 2014 года (второй этап конкурса с предварительным квалификационным отбором)
Поставка изделий из бумаги для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника №51 городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Поставка продуктов питания (фрукты) в 3 квартале 2014 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ». Для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.