Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2014

Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. (#12895408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.06.2014 )
Номер извещения: 31401242802
Наименование закупки: Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8
Почтовый адрес: 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: yurist@uvomintrans.ru
Телефон: +7 (495) 9526862
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
Начальная (максимальная) цена договора: 400 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 8510000 Услуги по охране здоровья человека 85.11 Деятельность лечебных учреждений Человек 80.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с тех.заданием

Лот №2

Предмет договора: Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
Начальная (максимальная) цена договора: 600 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 8510000 Услуги по охране здоровья человека 85.11 Деятельность лечебных учреждений Человек 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (адрес): г. Москва.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 12.06.2014 по 20.06.2014
Место предоставления документации: 119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8
Порядок предоставления документации: Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме. Все документы, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица. Для документов, прикладываемых к заявке, должна быть составлена опись, которая будет являться первым листом для сшитых документов. В описи должно быть указано наименование прикладываемых документов и номера страниц, на которых их можно найти. Все документы, прикладываемые к заявке, должны быть сшиты в порядке, указанном в описи. На конверте в обязательном порядке указывается наименование претендента, предмет закупки. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в настоящей документации запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.06.2014 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 23.06.2014 10:00
Место: 119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 1 (действующая) 11.06.2014 13:25 (МСК) 11.06.2014 13:20 (МСК)
Документация, тех.задание, проект договора 1 (действующая) 11.06.2014 13:25 (МСК) 11.06.2014 13:20 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.