|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.06.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401242802
|
Наименование закупки:
|
Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными
задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
119071, Москва, Донской 2-й, дом 8
|
Почтовый адрес:
|
119071, Москва, Донской 2-й, дом 8
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
yurist@uvomintrans.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 9526862
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными
задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
400 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
8510000 Услуги по охране здоровья человека
|
85.11 Деятельность лечебных учреждений
|
Человек
|
80.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с тех.заданием
|
|
Лот №2
|
|
Предмет договора:
|
Услуги по подготовке к проведению периодической проверки работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», по программе подготовки работников юридических лиц с особыми уставными
задачами к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
600 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
8510000 Услуги по охране здоровья человека
|
85.11 Деятельность лечебных учреждений
|
Человек
|
100.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 12.06.2014 по 20.06.2014
|
Место предоставления документации:
|
119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8
|
Порядок предоставления документации:
|
Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме. Все документы, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены
печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица. Для документов, прикладываемых к заявке, должна быть составлена опись, которая будет
являться первым листом для сшитых документов. В описи должно быть указано наименование прикладываемых документов и номера страниц, на которых их можно найти. Все документы, прикладываемые к
заявке, должны быть сшиты в порядке, указанном в описи. На конверте в обязательном порядке указывается наименование претендента, предмет закупки. Котировочная заявка должна быть составлена
по форме, приведенной в настоящей документации запроса котировок.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.06.2014 10:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
23.06.2014 10:00
|
Место:
|
119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8
|