Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку Клопидогрела 75мг № 28 для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы (#13266763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 322 265 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200000614000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку Клопидогрела 75мг № 28 для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, 1-й Коптельский пер, 3/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, 1-й Коптельский пер, 3/1, -
Ответственное должностное лицо Русецкая Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 322 265 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03732000006
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием); безналичный расчет в течение 30-ти календарных дней с даты получения товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 222 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на счет ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, ___________(наименование аукциона) _______________, реестровый номер ____________". НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства и антиагреганты антикоагуляционные
Количество: 6000.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 322 265 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.164 (Средства и антиагреганты антикоагуляционные)


Всего на сумму: 3 322 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • расчет НМЦК.xlsx (расчет НМЦК)
  • Конкретные показатели для поставки товара для лекарств НОВОЕ.doc (приложение к первой части заявки (рекомендуемая форма))
  • Приложения к проекту контракта.doc (приложения к проекту контракта)
  • 44-ФЗ.doc (Лотовая документация)
  • Описание объекта закупки.doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • протокол согласования НМЦК.doc (протокол)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж ОПС в Царицынском отделе ЗАГС Управления ЗАГС Москвы
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку бумаги газетной для нужд ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ
    Поставка бумаги для оргтехники для нужд Департамента города Москвы по конкурентной политике (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка услуг по обеспечению проведения выборов, референдумов.
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Диосмин+Гесперидин) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2014 году.
    Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.