Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2014

Поставка хирургического шовного материала для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#13908845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 632 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100084814000522
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Поставка хирургического шовного материала для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Ответственное должностное лицо Моисейкина Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2014 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие регламентируется ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 632 692 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий и средства ВМП
Номер организации заказчика 03731000848
Организация заказчика государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в согласованное с заказчиком время одномоментно, но не позднее 15.12.2014г.. Разгрузка товара и укладка на штатные места производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 9.00 до 15.00 часов по московскому времени Факт поставки подтверждается товарной накладной.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 252 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые участником закупки в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 263 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хирургический шовный материал
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Стоимость: 12 632 692 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.150 (Материалы хирургические стерильные для соединения тканей)


Всего на сумму: 12 632 692 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД 573.doc (ЭАД 573 900096)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление авторского надзора за работами по капитальному ремонту здания ОМВД России по адресу: г.Москва, СВАО, ул.Ольминского, д.1а
    Поставка шприцев на 4 квартал 2014 года для нужд ОГАУЗ «Братская городская больница №3» (198)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для определения онкомаркеров для нужд ГБУЗ "ОД № 5 ДЗМ" в 2015 году
    Осуществление авторского надзора за работами по выборочному капитальному ремонту нежилого фонда (15 объектов)
    Поставка офисной бумаги для нужд ФГБНУ НЦЗД
    Закупка оригинальных картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.