Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 295 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
30 сентября 2010
119049, Россия, Москва, Ленинский пр-кт, д. 8
|
Сроки поставки (проведения работ) – с момента заключения Государственного Контракта до 15.12.2010 г.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 119049, Россия, Москва, Ленинский пр-кт, д. 8
Телефон (495)236-46-07
E-Mail kotirovka-gkb1@yandex.ru
Контактное лицо Силаева Ирина Валентиновна
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость запасных частей, необходимых для выполнения, расходы на доставку оборудования ГКБ №1 им.Н.И.Пирогова к месту проведения ремонта и обратно (в случае невозможности выполнения
работ на территории Заказчика), необходимые погрузо-разгрузочные работы входят в стоимость Государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производятся Заказчиком на основании счета, выставленного
Исполнителем Заказчику в рублях РФ, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания сторонами акта об исполнении государственного контакта
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней
|
Прием котировочных заявок
| Время приема: В рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 30 сентября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 17 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру К рассмотрению принимаются котировочные заявки составленные согласно образцу, прилагаемому к извещению в форме печатного документа с оригинальной
подписью уполномоченного лица и заверенные оригинальной печатью организации, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки поступившие с использованием факсимильной связи к рассмотрению не принимаются.
Контактное лицо по приему заявок Силаева Ирина Валентиновна
Телефон (495)236-46-07
Факс (499)764-53-03
Адрес электронной почты kotirovka-gkb1@yandex.ru
|
Получение дополнительной информация о лотах
| Адрес: 119049, г.Москва, Ленинский проспект, д.8, к.9 с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Силаева Ирина Валентиновна
Номер контактного телефона (495)236-46-07
Адрес электронной почты kotirovka-gkb1@yandex.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Ремонт бактериологического анализатора BD Bactec 9050 », реестровый номер № 13-0215046-10, мы (указываются сведения об участнике размещения
заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Ремонт бактериологического анализатора BD Bactec 9050
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 295
Количество товара 1,00
Единица измерения не формализованы
Краткая характеристика Объем работ: 1. Демонтаж платы и панели управления 2.Монтаж платы и панели управления 3.Проверка и тестирование анализатора В стоимость работ входит стоимость
требуемых для выполнения ремонта запасных частей: 1. Панель управления пользователя CONTROL PANEL (кат.№ 440877) – 1 шт.; 2. Плата ввода-вывода I/O Module ( кат,№ 445818) – 1 шт, а также расходы
доставку оборудования ГКБ №1 им.Н.И.Пирогова к месту проведения ремонта и обратно (в случае невозможности выполнения работ на территории Заказчика), необходимые погрузо-разгрузочные работы.
Требования к выполнению работ: - наличие подменного аппарата, аналогичного по своим характеристикам BD Bactec 9050, для предоставления Заказчику на время проведения ремонта; - наличие у участника
размещения заказа лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на основании Федерального закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; -наличие у
участника размещения заказа собственной сервисной службы, в состав которой входят квалифицированные специалисты, имеющие сертификат фирмы-изготовителя на право ремонта медицинского оборудования.
- запасные части должны быть произведены фирмой–изготовителем оборудования Гарантийный срок на выполненный ремонт составляет не менее 6 месяцев с момента подписания сторонами Акта исполнения
государственного контракт. Гарантийный срок на замененные запасные части составляет не менее 2 месяцев с момента подписания сторонами Акта исполнения государственного контракта,
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и обеспечение лекарственными средствами Закупка и обеспечение лекарственными средствами Закупка и обеспечение лекарственными средствами Закупка и обеспечение лекарственными средствами Закупка энтерального питания Лекарственные препараты по профилю кровезаменители.