Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2014

Оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения и оздоровления (по путевкам) в санаториях города Саки Республики Крым в 2015 году инвалидам с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга, проживающим в городе Москве (#14987957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Социальные услуги
Сумма контракта: 40 096 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000214000390
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения и оздоровления (по путевкам) в санаториях города Саки Республики Крым в 2015 году инвалидам с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга, проживающим в городе Москве

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Микеева Юлиана Харисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2014 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) подаются по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803, в рабочие дни с 10.00 до 17.00 московского времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота по адресу: г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб.527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 096 420 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика Департамент социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг определены условиями конкурсной документации (в части "Проект государственного контракта" и части "Техническая часть"); В соответствии с требованиями, изложенными в Техническом задании

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 964 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 004 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Государственного контракта. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения Государственного контракта в виде страхования ответственности и предоставления договора поручительства по Государственному контракту не допускается. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги санаториев (курортов)
Цена за ед.изм.: 42 761 Российский рубль
Стоимость: 42 761 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.11.16.211 (Услуги санаториев (курортов))


Всего на сумму: 42 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803
Порядок предоставления 1. Направить запрос на получение документации в ООО «ВИРА О». 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации. 3. Документация предоставляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803 по рабочим дням: с 10.00 до 17.00 часов Плата за предоставление конкурсной документации: 2000 рублей. Получатель - ООО «ВИРА О». 125047, г. Москва, ул. Миусская, д. 3 ИНН 7707262028, КПП 770701001, Банк получателя ОАО «Банк Москвы» БИК 044525219 р/с 40702810300250000213 к/с 30101810500000000219
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке 1. Направить запрос на получение документации в ООО «ВИРА О». 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации. 3. Документация предоставляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803 по рабочим дням: с 10.00 до 17.00 часов Плата за предоставление конкурсной документации: 2000 рублей. Получатель - ООО «ВИРА О». 125047, г. Москва, ул. Миусская, д. 3 ИНН 7707262028, КПП 770701001, Банк получателя ОАО «Банк Москвы» БИК 044525219 р/с 40702810300250000213 к/с 30101810500000000219
Срок предоставления с 01.12.2014 до 23.12.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 220.53 Кб)
  • заполняемые формы.docx (Заполняемые формы 56.93 Кб)
  • Таблица расчёта цены.xlsx (Расчет цены 11.22 Кб)
  • Приложение к ГК услуги.docx (Приложения к ГК 13.47 Кб)
  • FZ-44-FKS.doc (Лотовая документация 1.55 Мб)
  • ТЗ 2015 по спинальникам.docx (Техническая часть документации 27.77 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.61 Кб)
  • Протокол согласования начальной (максимальной) цены.docx (Протокол согласования НМЦ 15.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание в 2015 году услуг по сопровождению систем электронного документооборота Рослесхоза и обеспечению групповой работы
    Автоматизированные рабочие места и вычислительная техника
    Поставка подарочного фонда (спортивно-наградная атрибутика)
    Поставка медицинского расходного материала (инсулиновые помпы)
    Поставка лекарственных средств.
    Поставка бумаги и канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.