Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100023715000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка материала для восстановления роговицы глаза для нужд офтальмологического отделения федерального государственного бюджетного учреждения Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, ЛОСИНООСТРОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Ответственное должностное лицо Шардаева Баина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2015 в 11:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107150, Москва, ЛОСИНООСТРОВСКАЯ, 45
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.45, главный корпус, кабинет 161.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 04.03.2015 до 10:00".
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты yakovleva@presidentclinic.ru.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 04.03.2015 до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 456 000 Российский рубль
Источник финансирования средства Заказчика, полученные от приносящей доход деятельности, в том числе средства ОМС.
Номер организации заказчика 03731000237
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора до 31.03.2015. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика, направляемым не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки, ко времени, указанному в такой заявке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Материал для восстановления роговицы глаза для нужд офтальмологического отделения
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 000 Российский рубль
Стоимость: 456 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17 (Суставы искусственные; приспособления ортопедические; зубы искусственные; приспособления зуботехнические; части человеческого тела и органы жизнедеятельности человека искусственные, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
456 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23_ИЗВЕЩЕНИЕ_роговица.doc (23_ИЗВЕЩЕНИЕ_роговица 79.5 Кб)23_Приложение 1_ТЗ_роговица.doc (23_Приложение 1_ТЗ_роговица 36.5 Кб)23_Приложение 2_обоснование цены_роговица.doc (23_Приложение 2_обоснование цены_роговица 39.5 Кб)23_Приложение 4_проект договора_роговица.doc (23_Приложение 4_проект договора_роговица 98 Кб)23_Приложение 3_форма заявки_роговица.doc (23_Приложение 3_форма заявки_роговица 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на ремонт кровли корпуса 924 района Старое Крюково Зеленоградского АО г. Москвы.Электрическая энергия на 2015 год (ГП №49 2 квартал)Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Корпуса Лейб-гвардии Конного полка", Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67, лит. А (Ф06)Услуги по технической эксплуатации коллекторовОткрытый аукцион в электронной форме для определения исполнителя государственного контракта на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Организация и проведение всероссийской конференции "Интернет и социокультурные трансформации"