Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для исследования продуктов азотистого обмена на биохимическом анализаторе AU 5800 (Olympys) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (#16569249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 995 889 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085415000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для исследования продуктов азотистого обмена на биохимическом анализаторе AU 5800 (Olympys) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Ответственное должностное лицо Бондарева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 995 889 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Цена Договора включает в себя стоимость продукции, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, подъем на этажи, вывоз упаковочного материала, налоги и другие обязательные платежи; в соответствии с медико-техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 958 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа. "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на право заключения гражданско-правового договора на поставку____________________ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы". Реестровый номер торгов:________ НДС облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказыва6ется в допуске к участию в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______». НДС не облагается»»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты (реагенты) диагностические и наборы микробного и вирусного происхождения; прочие диагностические наборы
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 995 889 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.60.399 (Препараты (реагенты) диагностические и наборы микробного и вирусного происхождения; прочие диагностические наборы)


Всего на сумму: 995 889 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136.25 Кб)
  • Приказ.pdf (Лотовая документация 1.24 Мб)
  • МТЗ азотистый обмен.doc (Техническая часть документации 1.76 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.32 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол согласования НМЦК 492.12 Кб)
  • Аналитическая справка.pdf (Аналитическая справка 4.22 Мб)
  • ФОРМА 2.doc (Форма 2 57.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для оргтехники формата А4
    Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопической хирургии для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им И.М Сеченова Минздрава России в 2015 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка набора хозяйственных товаров.
    Услуги по водоснабжению и водоотведению для нужд Коломенского отдела ФБУ ЦЛАТИ по ЦФО.
    Услуги телефонной связи
    Закупка нитрофурала для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.