Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2015

Закупка аспиратора (#16954061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 907 001 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502201182
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера закупка аспиратора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.03.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48643 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591930 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес заказчика 119034, г Москва, ул Пречистенка, дом 20
Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Чиканова Наталья Геннадьевна
Электронная почта организатора chikanova@medin.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2376590

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2015 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2015 по 08.04.2015
Место предоставления 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4, комн. 207 (канцелярия).
Порядок предоставления тендерной документации документация о проведении открытого запроса предложений предос-тавляется со дня размещения Настоящего извещения и до дня оконча-ния приема заявок в письменной форме, по запросам Участников, на-правляемых в письменной форме. Документация предоставляется в срок двух рабочих дней по запросу Участника, оформленного надле-жащим образом. Документация о проведении открытого запроса предложений также доступна в электронном виде на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте www.updk.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка аспиратора
Начальная (максимальная) цена договора 907 001 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125101, Москва, 2-ой Боткинский проезд, дом 5, корпус 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3311030 Приборы и аппаратура медицинская для лечения [3311260] - [3311289] 33.10.1  Штука 1

Документация

Документация_82мед_Аспиратор (31.03.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание оргтехники и ЭВМ
Право заключения договора поставки запасных частей и расходных материалов к автотранспортным средствам для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Белгородской области.
Право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Иркутской области.
Право на заключение договора оказания услуг по комплексной уборке помещений филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Сахалинской области, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 220.
Право на заключение договора поставки нефтепродуктов для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Ивановской области.
Закупка аппарата радиохирургического с принадлежностями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.