Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-05-2015

Поставка медицинских расходных материалов (пробирки пластиковые, устройства вакуумные, тупферы и прочее) для исследований в КДЛ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2015 год (#17454422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 329 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200100115000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов (пробирки пластиковые, устройства вакуумные, тупферы и прочее) для исследований в КДЛ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2015 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4, -
Ответственное должностное лицо Мирзоян Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2015 в 05:45:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 329 761 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732001001
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется полной партией или частями в течение 3 (трех) дней после поступления подписанной уполномоченным лицом Государственного заказчика Заявки в письменной форме (по факсу) или по телефону в устной форме по форме утвержденной Государственным контрактом. Объем поставляемого товара может меняться по мере фактической потребности, но не может превышать указанного в Спецификации к государственному контракту. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Контракта Поставщик обязан передать Заказчику для утверждения контрольный образец товара по каждой позиции ассортимента (минимально возможный объем товара – штука, упаковка, ящик, коробка и прочее). Поставщик гарантирует, что характеристики поставляемого товара, в том числе характеристики контрольных образцов соответствуют (не отличаются) характеристикам, установленным в Спецификации, в том числе характеристикам, определяемым, как методом визуального осмотра (видимым характеристикам), так и лабораторными методами (скрытым характеристикам). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения обязан утвердить контрольные образцы в части соответствия видимым характеристикам, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии видимых характеристик контрольного образца характеристикам товара, установленным в Спецификации к контракту. По получению такого уведомления Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней передать Заказчику для утверждения повторный контрольный образец соответствующего товара. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан утвердить повторный контрольный образец, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии повторного контрольного образца характеристикам товара, определенным в Спецификации к контракту. Заказчик вправе провести соответствующую товарную экспертизу на предмет выявления соответствия скрытых характеристик контрольных образцов, характеристикам товара, установленным в Спецификации к контракту. Утвержденные Заказчиком…

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 297 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ-44, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 ФЗ-44, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 ФЗ-44 при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в форме банковской гарантии или денежных средств (формы прилагаются в составе документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты (реагенты) диагностические и наборы микробного и вирусного происхождения; прочие диагностические наборы
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 329 761 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.60.399 (Препараты (реагенты) диагностические и наборы микробного и вирусного происхождения; прочие диагностические наборы)


Всего на сумму: 2 329 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 139.44 Кб)
  • Форма 2.doc (Показатели товара (Форма2) 91 Кб)
  • Main form.doc (Обоснование НМЦК 55.5 Кб)
  • Protocol 1 - Analysis of market.doc (Расчет 1 30.5 Кб)
  • Protocol 2 - Calculation of NMCK.doc (Расчет 2 75 Кб)
  • Образец платежного поручения в качестве обеспечения исполнения контракта.doc (Образец платежного поручения 32 Кб)
  • Образец Банковской гарантии.doc (Образец банковской гарантии 32.5 Кб)
  • Образец заявки.doc (Образец заявки на поставку товаров 32 Кб)
  • Приложение 2 к ГК Акт приемки-передачи.docx (Приложение к ГК 13.26 Кб)
  • Приложение 3 к ГК Спецификация.docx (Приложение к ГК 14.3 Кб)
  • 2019-Р перечень ЭА.doc (Лотовая документация 146 Кб)
  • Техническая часть.doc (Техническая часть документации 115.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.94 Кб)
  • скан Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 68.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по корректировке и согласованию проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) веществ и микроорганизмов в водный объект (болото без названия п. Ханымей) филиалу АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло»
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов для отделения оториноларингологии для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Апротинин) для нужд ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные и ремонт автономной газораспределительной системы
    Электронный аукцион на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории для "ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ» в 2015 году»
    Передача исключительных прав

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.