Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2011

Закупка контрастных веществ (#1856038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 690 748 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Другая Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Общая цена контракта 690.7483 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2011, в 07:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94429


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Кобозева ул, 38, -

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Муниципальная городская клиническая больница № 3"
Адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Кобозева, 38, -
Телефон 7-3532-772143
Факс 7-3532-772143
E-Mail mmuz.mgkb3.econ@gmail.com

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0353300005011000003
Дата окончания срока рассмотрения заявок 21.02.2011
Начало аукциона 24.02.2011 09:50
Окончание аукциона 24.02.2011 10:00
Валюта RUB
Торги для субъектов малого предпринимательства Да
Размер обеспечения заявки 2.00% / 13814.96 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Открытый аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд Муниципального медицинского учреждения здравоохранения "Муниципальная городская клиническая больница № 3"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 690.7483
Общая цена контракта 1358 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2011, в 09:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94420


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) РФ, 129090 г. Москва, Протопоповский пер., д. 9.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Общество с ограниченной ответственностью "Специализированная организация "Конкурсные торги"
Адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д.11, стр.1, -
Телефон 7-495-6285202
Факс 7-495-6285202
E-Mail sokt@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0373100029311000005
Дата окончания срока рассмотрения заявок 22.02.2011
Начало аукциона 25.02.2011 09:00
Окончание аукциона 25.02.2011 09:10
Валюта RUB
Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки копия лицензии на осуществление деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей
Размер обеспечения заявки 5.00% / 67900.00 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аудиоизданий в специальном формате для слепых и слабовидящих на кассетах со скоростью прослушивания 2,38 см/с
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1358
Общая цена контракта 2900 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2011, в 11:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94405


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 361500, Кабардино-Балкарская Респ, Баксанский р-н, Баксан г,

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение "Местная Администрация городского округа Баксан"
Адрес Российская Федерация, 361500, Кабардино-Балкарская Респ, Баксанский р-н, Баксан г, Ленина, 21, -
Телефон 78-6634-23320
Факс 78-6634-9149369
E-Mail adgievm@rambler.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0304300059711000004
Дата окончания срока рассмотрения заявок 18.02.2011
Начало аукциона 21.02.2011 11:00
Окончание аукциона 21.02.2011 11:10
Валюта RUB
Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки 1
Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки Лицензия, на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности выданная Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Размер обеспечения заявки 0.50% / 14500.00 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота санитарная очистка города Баксан
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2900
Общая цена контракта 2760 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2011, в 09:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94392


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4. До столовой.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Телефон 7-495-4382288
Факс 7-495-4382288
E-Mail tender@oparina4.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0373100013111000043
Дата окончания срока рассмотрения заявок 22.02.2011
Начало аукциона 25.02.2011 11:40
Окончание аукциона 25.02.2011 11:50
Валюта RUB
Размер обеспечения заявки 5.00% / 138000.00 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота на право заключения государственного контракта на поставку бакалеи и консервированной продукции для столовой ФГУ НЦ АГ и П им.В.И. Кулакова Минздравсоцразвития России (ОАЭФ № 133)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2760
Общая цена контракта 1000 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2011, в 10:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94385


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Покровская роща, 4

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)
Адрес Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, Покровская роща, 4, -
Телефон 7-8512-495722
Факс 7-8512-495722
E-Mail cardiozakupki@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0325100016011000051
Дата окончания срока рассмотрения заявок 21.02.2011
Начало аукциона 24.02.2011 09:05
Окончание аукциона 24.02.2011 09:15
Валюта RUB
Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме
Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме
Размер обеспечения заявки 1.00% / 10000.00 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов для аннулопластики
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1000
Общая цена контракта 1321 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2011, в 10:00
http://sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=94366


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Покровская роща, 4

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)
Адрес Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, Покровская роща, 4, -
Телефон 7-8512-495722
Факс 7-8512-495722
E-Mail cardiozakupki@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 0325100016011000052
Дата окончания срока рассмотрения заявок 21.02.2011
Начало аукциона 24.02.2011 11:40
Окончание аукциона 24.02.2011 11:50
Валюта RUB
Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме
Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме
Размер обеспечения заявки 1.00% / 13210.00 RUB

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов для эндоваскулярной хирургии
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1321
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 февраля 2011, в 17:00
119620, г. Москва, ул. Авиаторов, д.38

Место поставки (проведения работ) г. Москва, ул. Авиаторов, д.38

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика НПЦ мед. помощи детям
Адрес Российская Федерация, 119620, Москва, Авиаторов ул, дом 38, -
Телефон +8 (499) 7309838
Факс +8 (499) 7309827
E-Mail npcprakt@mail.ru
Контактное лицо Потёмкин Александр Cергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Прописаны в проекте контракта. В стоимость товара должны входить расходы на перевозку, выгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Всё включено.;
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства диагностические прочие - 14 Упаковка Контрастное вещество для проведения МРТ исследований гадолиниум содержащие препараты Магневист или эквивалент. Магнитно-резонансное 0,5 молярное контрастное средство для внутривенного введения во флаконах по 20 мл. №10 в количестве 14 упаковок. Остаточный срок годности не менее 80%. Наличие сертификатов соответствия.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В стоимость товара должны входить расходы на перевозку, выгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Всё включено: разгрузка, доставка.; В течение 2 дней с момента подписания контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма, срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг --безналичный расчет, в течение 10 банковских дней после подписания акта приёма -сдачи выполненных работ и выставленного счета Исполнителем, прописаны в проекте контракта.
Начало подачи котировочных заявок [Дата и время (по местному времени заказчика)] 10.02.2011 в 08:30
Окончание подачи котировочных заявок [Дата и время (по местному времени заказчика)] 22.02.2011 в 17:00
Окончание подачи котировочных заявок [Место] 119620, г. Москва, ул. Авиаторов, д.38
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку проката сортового нержавеющего
Закупка проката листового нержавеющего
Выполнение работ по погрузке и вывозу снега с городских территорий
Работы по содержанию дорог
Выполнение работ по ремонту помещений
Выполнение работ по усилению несущих конструкций жилого дома

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.