Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2015

Открытый конкурс на поставку, установку и ввод в эксплуатацию столов операционных в рамках реализации «Программы Столичное здравоохранение на 2012 - 2020 гг.». (ПСЗ2015-12) (#18584975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000515000900
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Открытый конкурс на поставку, установку и ввод в эксплуатацию столов операционных в рамках реализации «Программы Столичное здравоохранение на 2012 - 2020 гг.». (ПСЗ2015-12)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, ОРУЖЕЙНЫЙ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, ОРУЖЕЙНЫЙ, 43
Ответственное должностное лицо Серова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 117292, г. Москва, Профсоюзная улица, дом 16/10.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 9:00 часов до 16:00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна». В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 127006, г. Москва Оружейный пер., д. 43, Департамента здравоохранения города Москвы. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 117292, г. Москва, Профсоюзная улица, дом 16/10,Единая отраслевая торговая площадка Департамента здравоохранения города Москва
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта ; Срок поставки: в течение 80 дней с даты подписания контракта. Срок выполнение работ по обеспечению ввода в эксплуатацию: в течение 10 дней с момента передачи медицинского оборудования Получателю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы, столы-кровати, столы-подставки для медицинской аппаратуры, столы манипуляторные, столы массажные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.112 (Столы, столы-кровати, столы-подставки для медицинской аппаратуры, столы манипуляторные, столы массажные)


Всего на сумму: 4 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117292, г. Москва, Профсоюзная улица, дом 16/10.
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение конкурсной документации по данному конкурсу в службу «Одного окна» Департамента здравоохранения города Москвы. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать наименование конкурса и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Конкурсная документация предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Конкурсная документация выдается в службе «Одного окна» Департамента здравоохранения города Москвы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение конкурсной документации по данному конкурсу в службу «Одного окна» Департамента здравоохранения города Москвы. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать наименование конкурса и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Конкурсная документация предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Конкурсная документация выдается в службе «Одного окна» Департамента здравоохранения города Москвы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов
Срок предоставления с 07.08.2015 до 14.09.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 217.84 Кб)
  • 2015-07-21_План расп.docx (План распределения 14.84 Кб)
  • 2015-07-20_Протокол_ПСЗ2015-12.pdf (Протокол 39.68 Кб)
  • Порядок оценки заявок на участие в конкурсе.docx (Порядок оценки заявок на участие в конкурсе 16.74 Кб)
  • Образцы форм документов для конкурса.docx (Образцы форм документов для конкурса 39.94 Кб)
  • 21П21 Приложения к контракту.docx (21П21 Приложения к контракту 37.26 Кб)
  • Обоснование.docx (Лотовая документация 12.34 Кб)
  • 2015-08-21_МТЗ. Оборудование.docx (Техническая часть документации 37.29 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 37.57 Кб)
  • 2015-07-20_Таблица расчета НМЦК_ПСЗ2015-12.pdf (Таблица расчета цены 49.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (document.docx)
    • Образцы форм документов для конкурса (Образцы форм документов для конкурса.docx)
    • Порядок оценки заявок на участие в конкурсе (Порядок оценки заявок на участие в конкурсе.docx)
    • 21П21 Приложения к контракту (21П21 Приложения к контракту.docx)
    • План распределения (2015-07-21_План расп.docx)
    • Протокол (2015-07-20_Протокол_ПСЗ2015-12.pdf)
    • Лотовая документация (Обоснование.docx)
    • Техническая часть документации (2015-07-13_МТЗ. Оборудование.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Таблица расчета цены (2015-07-20_Таблица расчета НМЦК_ПСЗ2015-12.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов для нужд НИЦ "Курчатовский институт"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку спецодежды для ГБУ «Жилищник района Митино»
    Закупка лабораторного оборудования
    Поставка офисной  мебели  для Приемной
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для диагностических процедур и ангиопластики для нужд ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2015 году
    209-15Э_Закупка гемосорбентов для проведения гемосорбций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.