Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2015

Поставка перевязочных средств (#19043859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 080 948 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200027415000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №79 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка перевязочных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №79 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, МИЛЛИОНЩИКОВА АКАДЕМИКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, МИЛЛИОНЩИКОВА АКАДЕМИКА, 1
Ответственное должностное лицо Миронова Галина Николаевна Заведующий аптекой 499-612-01-82

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2015 в 12:13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 080 948 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000274
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №79 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляться в соответствии с заявками Заказчика партиями в срок, указанный в заявке. Заявки направляются Поставщику как минимум за 1 день до предполагаемой даты поставки по факсу или электронной почтой с обязательным указанием даты отправки и получения и хранятся до окончания срока исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставка продукции Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в рабочие часы Заказчику с 8.15 до 15.15. ; С даты подписания Контракта до «20» декабря 2015 г. ; Поставка товара должна осуществляться в соответствии с заявками Заказчика партиями в срок, указанный в заявке. Заявки направляются Поставщику как минимум за 1 день до предполагаемой даты поставки по факсу или электронной почтой с обязательным указанием даты отправки и получения и хранятся до окончания срока исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставка продукции Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в рабочие часы Заказчику с 8.15 до 15.15. ; С даты подписания Контракта до «20» декабря 2015 г. ; Поставка товара должна осуществляться в соответствии с заявками Заказчика партиями в срок, указанный в заявке. Заявки направляются Поставщику как минимум за 1 день до предполагаемой даты поставки по факсу или электронной почтой с обязательным указанием даты отправки и получения и хранятся до окончания срока исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставка продукции Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в рабочие часы Заказчику с 8.15 до 15.15. ; С даты подписания Контракта до «20» декабря 2015 г. ; Поставка товара должна осуществляться в соответствии с заявками Заказчика партиями в срок, указанный в заявке. Заявки направляются Поставщику как минимум за 1 день до предполагаемой даты поставки по факсу или электронной почтой с обязательным указанием даты отправки и получения и хранятся до окончания срока исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставка продукции Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в …

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет Оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта вносится победителем ДО МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА. Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или залог денежных средств) выбирается победителем самостоятельно на его усмотрение. Реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: Банковские реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: ИНН 7724070870 КПП 772401001 Отделение 1 Москва БИК 044583001 Р/с 40302810900004000060 Получатель: Департамент финансов города Москвы (ФКУ ЮАО города Москвы (ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ» л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия из марли, ваты и полотна специального назначения (с лекарственными средствами)
Количество: 160.00 (Единица измерения: РУЛ)
Стоимость: 1 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.121 (Изделия из марли, ваты и полотна специального назначения (с лекарственными средствами))

Наименование товара, работы, услуги: Бинты, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи
Количество: 20000.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 911 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.127 (Бинты, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки гигиенические или косметические
Количество: 16000.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 110 248 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.333 (Салфетки гигиенические или косметические)

Наименование товара, работы, услуги: Вата медицинская, расфасованная в формы или упаковки для розничной продажи, прочая
Количество: 20000.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 849 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.126 (Вата медицинская, расфасованная в формы или упаковки для розничной продажи, прочая)


Всего на сумму: 4 080 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 145.57 Кб)
  • перевязка ф2.docx (Форма 2 57.76 Кб)
  • _Приложение к Контракту.doc (Приложение к контракту 167 Кб)
  • 03.09.2015.xls (Лотовая документация 322.78 Кб)
  • перевязка тз.docx (Техническая часть документации 59.08 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.07 Кб)
  • НМЦК.docx (Аналитическая справка 2.54 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (меропенем) для ГБУЗ «ГКБ № 57» в 2015 году (Бюджет субъекта РФ)
    Водоотведение в филиале ГБОУ Лицея № 1557 "Лесная школа"
    Поставка продуктов питания для Клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (поставка №10)
    Поставка светильника операционного с принадлежностями для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России в 2015 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по обслуживанию помещений буфетов в ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» в 2016 году.
    Оказание услуг внутризонной и междугородной телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.