Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2015

Поставка расходного материала медицинского назначения (#19058033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 59 603 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 9 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200003315000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка расходного материала медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107241, Москва, ЧЕРНИЦЫНСКИЙ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107241, Москва, ЧЕРНИЦЫНСКИЙ, 6
Ответственное должностное лицо Карпенко Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2015 в 17:25:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 602 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 08732000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней после подписания Контракта; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней ; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015; 30 дней; c 01.10.2015 - по 30.10.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты для перечисления обеспечения заявок доступны на официальном сайте ОАО «ЕЭТП» - оператора электронной площадки – http://roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горчица готовая
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 776 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.87.12.132 (Горчица готовая)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 738 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них
Количество: 330.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 461 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.121 (Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 733 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.350 (Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки гигиенические или косметические
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 403 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.333 (Салфетки гигиенические или косметические)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркала, шпатели
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 496 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.142 (Зеркала, шпатели)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 30 492 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Вата медицинская, расфасованная в формы или упаковки для розничной продажи, прочая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 501 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.126 (Вата медицинская, расфасованная в формы или упаковки для розничной продажи, прочая)


Всего на сумму: 59 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 156.31 Кб)
  • Документация расходный материал.docx (Документация 94.48 Кб)
  • приказ 2.doc (Лотовая документация 34 Кб)
  • тех задание - 2015.docx (Техническая часть документации 19.41 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 32.75 Кб)
  • Решение о проведении закупки.doc (Решение комиссии 32 Кб)
  • Обоснование НМЦК ДС9.xls (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)
  • Форма 2.docx (Форма 2 12.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерной инфраструктуры ЦОД нанотехнологической лаборатории НИЦ «Курчатовский институт»
    Поставка трактора и средств малой механизации для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЮЗАО"
    Поставка соли технической(галит)
    Поставка антивирусного программного обеспечения
    Поставка товара для обеспечения функционирования ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2015 году.
    Выполнение текущего ремонта помещений 5 этажа по адресу: ул. Митинская, д.34 в 2015г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.