Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2015

Поставка расходных материалов для нужд ГБУ ПНИ № 18. (#19219610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 117 047 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 18
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200048315000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУ ПНИ № 18.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 117303, Москва, Каховка, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117303, Москва, Каховка, 8, -
Ответственное должностное лицо Киселев Евгений Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 117303, г. Москва, ул. Каховка, д. 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. ВНИМАНИЕ!!! В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 047 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000483
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания; с даты заключения контракта по 30 ноября 2015 года; В соответствии с условиями Технического задания; с даты заключения контракта по 30 ноября 2015 года; В соответствии с условиями Технического задания; с даты заключения контракта по 30 ноября 2015 года; В соответствии с условиями Технического задания; с даты заключения контракта по 30 ноября 2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 234.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 94 477 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 955 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скарификаторы, перья
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 614 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.124 (Скарификаторы, перья)


Всего на сумму: 117 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка (2).doc (Форма заявки 40.5 Кб)
  • Техническое задание новое без зеркала.docx (Техническая часть документации 33.96 Кб)
  • Контракт поставка (запрос котировок).doc (Проект государственного контракта 147.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка картриджей для нужд управы Нижегородског орайона города Москвы
    Поставка приборов измерительных и источника питания
    Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме: «Разработка программных средств контроля научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере
    Выполнение работ по разработке сервиса оказания государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (Автоматизированная информационная система Государственные услуги Минкомсвязи России)
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина в 2015 году среди СМП и СОНО
    Выполнение работ по ремонту системы дымоудаления ДУК СЖД "Митино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.