Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2015

Аукцион в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов для искусственного и вспомогательного кровообращения для ГБУЗ "ГКБ № 81 ДЗМ" в 2015 году (450550-00013-15Л) (#19639354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 445 409 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001315000366
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 81 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов для искусственного и вспомогательного кровообращения для ГБУЗ "ГКБ № 81 ДЗМ" в 2015 году (450550-00013-15Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 81 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127644, Москва, ЛОБНЕНСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 127644, Москва, Лобненская ул, 10, -
Ответственное должностное лицо Данилова Ирина Мильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2015 в 15:01:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 445 408 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 81 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части человеческого тела и органы жизнедеятельности человека искусственные прочие
Количество: 292.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 445 408 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.190 (Части человеческого тела и органы жизнедеятельности человека искусственные прочие)


Всего на сумму: 1 445 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.49 Кб)
  • Форма 2.doc (форма 2 77.5 Кб)
  • 44-ФЗ.rtf (Лотовая документация 982.65 Кб)
  • Тех.часть документации .doc (Техническая часть документации 109.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.68 Кб)
  • Протокол канюли.doc (Протокол НМЦК 35.5 Кб)
  • РНМЦ канюли.xls (Расчет НМЦК 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение перчаток для нужд ГБУЗ «ДСП № 63 ДЗМ»
    Установка окон в подъездах многоквартирных домов №2,№3,№4 в п. Рогово, ул. Школьная, г. Москва
    Программа подготовки специалистов: «Организация изобретательской,  рационализаторской и патентно - лицензионной работы  в организации. Правовая охрана и учет результатов  интеллектуальной деятельности»
    Поставка лекарственных средств: Активное вещество: Лебенин.
    Осуществление технического надзора за продолжением проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Корпуса Лейб-гвардии Конного полка», г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67, лит.А (Ф84)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Флупиртин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.