Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2015

Поставка мебели металлической для ЦСА при ГБУ ПНИ №5 за счёт средств бюджетных учреждений (НЕ Для субсидий) в 2015 году (#19761889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 975 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200046915000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Поставка мебели металлической для ЦСА при ГБУ ПНИ №5 за счёт средств бюджетных учреждений (НЕ Для субсидий) в 2015 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Ответственное должностное лицо Зубко Нина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 142780, Москва, поселение Филимонковское, п.Филимонки, ПНИ № 5,каб. 118
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.30 по 13.15 по московскому времени. В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ЗАЯВОК, заявки принимаются строго по адресу 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527, непосредственно перед вскрытием конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 975 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000469
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с технической документацией; С даты заключения контракта по 20 декабря 2015 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы, столы-кровати, столы-подставки для медицинской аппаратуры, столы манипуляторные, столы массажные
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 99 975 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.112 (Столы, столы-кровати, столы-подставки для медицинской аппаратуры, столы манипуляторные, столы массажные)


Всего на сумму: 99 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка.doc (Рекомендуемая форма заявки 40.5 Кб)
  • ТЗ поставка мебели металлической.zip (Техническая часть документации 34.97 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление авторского надзора и научного руководства за продолжением проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Ансамбль Соловецкого монастыря и отдельные сооружения островов Соловецкого архипелага, ХIV век - первая половина ХХ века» (Архангельская обл., пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия).
    Ремонт помещений
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Калия хлорид + Магния хлорид + натрия ацетат + Натрия глюконат + Натрия хлорид
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по санитарному содержанию, организации уборки и обеспечению чистоты ООПТ на территории Северного административного округа города Москвы в 2016г.
    Поставка электрической энергии
    Поставка фильтров для системы вентиляции чистых помещений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.