Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2015

Поставка запасных частей для шкафа автоматики Успенской звонницы (#20135248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 496 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013315000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Название тендера Поставка запасных частей для шкафа автоматики Успенской звонницы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Бурашникова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РФ, 103132, г. Москва, ул. Манежная, дом 7, ком. 140.
Порядок подачи заявок на участие в целях обеспечения заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, (участник вправе учинить на конверте надпись: «Не вскрывать до _________________ »). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты biv@kremlin.museum.ru.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 354 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия.
Номер организации заказчика 03731000133
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015 г.
Номер плана закупок 44201503731000133002
Номер позиции в плане закупок П44201503731000133002000050

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для шкафа автоматики Успенской звонницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 496 354 Российский рубль
Стоимость: 496 354 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.20.70.190 (Приборы и аппаратура для автоматического регулирования или управления прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 496 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10_Запасные части шкаф Успенский.doc (10_Запасные части шкаф Успенский 232.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране административного здания Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шверника, д 7, корп. 1, в 2016 году
    На поставку расходного материала
    Поставка запасных частей к компьютерной технике для нужд ГБУЗ "ГП №115 ДЗМ"
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки "Мерседес"
    Кресла 3-х секционные, 4-х секционные, стулья офисные.
    Электронный аукцион на право заключения Гражданско-правового договора на поставку медикаментов (Лот № 6)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.