Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2015

Проведение первичных, плановых медицинских осмотров (#20503164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 347 279 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 18
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200048315000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Проведение первичных, плановых медицинских осмотров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 117303, Москва, Каховка, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117303, Москва, Каховка, 8, -
Ответственное должностное лицо Киселев Евгений Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 117303, г. Москва, ул. Каховка, д. 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. ВНИМАНИЕ!!! В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки (согласно ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 347 278 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000483
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания; с даты заключения контракта по 29 февраля 2016 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги врачей общего профиля по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 347 278 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.12.11.120 (Услуги врачей общего профиля по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)


Всего на сумму: 347 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-услуги.doc (Форма заявки 50 Кб)
  • Техническая часть.docx (Техническая часть документации 50.81 Кб)
  • Контракт услуги (запрос котировок).docx (Проект государственного контракта 49.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Коммунальные услуги (поставка холодной воды и водоотведения) (ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово", ул. Средняя Первомайская, д.26)
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной защиты: автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией на объекте ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»
    Закупка расходных материалов для раздатчиков воды в 2016 году
    Оказание услуг по экстренному обслуживанию зданий в 2016 году
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку биологических сред и агаров для бактериологических исследований клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2016 году
    Поставка термоэтикеток для печати штрих-кодов для нужд ГБУЗ "ГП №19 ДЗМ" 2016г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.