Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-12-2015

Восстановление работоспособности и техническое обслуживание медицинского оборудования (#20514430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 834 786 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ГКГ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100093515000418
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Восстановление работоспособности и техническое обслуживание медицинского оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, Народного Ополчения, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, Народного Ополчения, 35
Ответственное должностное лицо Ерофеев Андрей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2015 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2016 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123060, Москва, Народного Ополчения, 35
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. С даты опубликования извещения на ООС. В день окончания срока подачи заявок на участие в процедуре, заявки подаются на заседании единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в процедуре. Заявка должна быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа с использованием единой информационной системой согласно ч.1 ст.5 44-ФЗ. Сведения, которые содержатся в заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. Рабочее время с 10-00 до 16-00, пятница с 10-00 до 15, обед с 12-00 до 13-00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123060, Москва, Народного Ополчения, 35
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в РНП

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 834 786 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000935
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно техническому заданию Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно техническому заданию
Номер плана закупок 44201503731000935001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000935001000544

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% В соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% одновременно с подписанным победителем контрактом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности и техническое обслуживание медицинского оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 834 786 Российский рубль
Стоимость: 8 834 786 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.92.110 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий, включая хирургическое оборудование и аппаратуру)


Всего на сумму: 8 834 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123060, Москва, Народного Ополчения, 35
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке С даты опубликования извещения на ООС до даты вскрытия в рабочии дни по письменной заявке или заявки в форме электронного документа в течении двух рабочих дней с даты обращения. Рабочее время с 10-00 до 16-00, пятница с 10-00 до 15, обед с 12-00 до 13-00
Срок предоставления с 21.12.2015 в 20:10:00 до 11.01.2016 в 10:45:00

Тендерная документация


  • КД 16 ГКГ ТО ЗФ медобор 8 800 (1).docx (КД 16 ГКГ ТО ЗФ медобор 8 800 (1) 222.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (№ ЕА 352/44/15-16)
    Возмещение коммунальных платежей
    Восстановление работоспособности и техническое обслуживание дезинфекционного и стерилизационного оборудования
    Услуги радиовещания
    Восстановление работоспособности и техническое обслуживание оборудования центра анестезиологии-реанимации
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы контроля и управления доступом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы в 2016 году»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.