Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603301830
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходного материала для нужд отделения онкологии хирургического профиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.02.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Богачёва Виктория Александровна
Электронная почта организатора v929am@yandex.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2016 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.02.2016 по 02.03.2016
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала для нужд отделения онкологии хирургического профиля
Начальная (максимальная) цена договора 4 545 456 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки товара:С момента заключения договора и до 10.03.2017 г, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Место поставки товара: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
150 |
Комплект интродуктора |
2 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
150 |
Трубка гастростомическая питательная |
Документация
АД 223.doc (10.02.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конкурс в электронной форме на выполнение работ по обеспечению температурного режима в помещениях Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Строительство РТП c тр. 2х1600кВА,4РКЛ-10кВ от РТП до ПС 110,ПС 833,до КЛ напр. РТП 26166 - РП 16181,ТП-2 с тр. 2х1600кВА,4КЛ-10кВ от ТП-2 до РТП,ТП-3,2КЛ-10кВ от ТП-1 до КЛ РТП-РП 16181,в т.ч. ПИР: г.Москва,ул.Маршала Тимошенко,д.15, стр.5 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (610084)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы (2 этап) по титулу: Реконструкция КЛ 0,4 кВ ТП-11925 Б - вв. 38503, в т.ч.ПИР: г.Москва, Б.Кондратьевский пер., д.10 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (610070)Право заключения договора на Ремонт антикоррозийного покрытия строительных конструкций РО и ТО 3,4 блоков, здания-главного корпуса 3 блока инв..№10 (ППР Энергоблок №3), здания-главного корпуса 3 блока инв.№10 (ППР Энергоблок №4)[31916] Выбор ООО "Управляющая компания "ФОРВАРД" на основании п.2.2.5.11 Положения о закупках Банка единственным источником на поставку авторской формы корпоративного стиля для сборной команды Московского банка ПАО Сбербанк по зимним видам спорта и делегации Московского банка на VI зимней Сбербанкиаде работников ПАО Сбербанк 2016[31915] Выбор на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках Банка - Администрация городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" поставщиком для заключения договора аренды для размещения ВСП№9070/140, расположенного по адресу: п. Солнечный, ул. Геологов, д.20А