Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-02-2016

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходного материала для нужд отделения онкологии хирургического профиля (#21353885)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 545 456 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603301830
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходного материала для нужд отделения онкологии хирургического профиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г МОСКВА, ш ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Богачёва Виктория Александровна
Электронная почта организатора v929am@yandex.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2016 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.02.2016 по 02.03.2016
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала для нужд отделения онкологии хирургического профиля
Начальная (максимальная) цена договора 4 545 456 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки товара:С момента заключения договора и до 10.03.2017 г, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Место поставки товара: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 150 Комплект интродуктора
2 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 150 Трубка гастростомическая питательная

Документация

АД 223.doc (10.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс в электронной форме на выполнение работ по обеспечению температурного режима в помещениях
Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Строительство РТП c тр. 2х1600кВА,4РКЛ-10кВ от РТП до ПС 110,ПС 833,до КЛ напр. РТП 26166 - РП 16181,ТП-2 с тр. 2х1600кВА,4КЛ-10кВ от ТП-2 до РТП,ТП-3,2КЛ-10кВ от ТП-1 до КЛ РТП-РП 16181,в т.ч. ПИР: г.Москва,ул.Маршала Тимошенко,д.15, стр.5 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (610084)
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы (2 этап) по титулу: Реконструкция КЛ 0,4 кВ ТП-11925 Б - вв. 38503, в т.ч.ПИР: г.Москва, Б.Кондратьевский пер., д.10 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (610070)
Право заключения договора на Ремонт антикоррозийного покрытия строительных конструкций РО и ТО 3,4 блоков, здания-главного корпуса 3 блока инв..№10 (ППР Энергоблок №3), здания-главного корпуса 3 блока инв.№10 (ППР Энергоблок №4)
[31916] Выбор ООО "Управляющая компания "ФОРВАРД" на основании п.2.2.5.11 Положения о закупках Банка единственным источником на поставку авторской формы корпоративного стиля для сборной команды Московского банка ПАО Сбербанк по зимним видам спорта и делегации Московского банка на VI зимней Сбербанкиаде работников ПАО Сбербанк 2016
[31915] Выбор на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках Банка - Администрация городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" поставщиком для заключения договора аренды для размещения ВСП№9070/140, расположенного по адресу: п. Солнечный, ул. Геологов, д.20А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.