Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2016

Лекарственный препарат (МНН: Ботулинический токсин типа А – гемагглютинин комплекс) (#22866030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 216 493 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦА № 2 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100043416000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центральная аптека № 2 Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Название тендера Лекарственный препарат (МНН: Ботулинический токсин типа А – гемагглютинин комплекс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центральная аптека № 2 Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский, 45
Ответственное должностное лицо Чирков Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 11:15:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 492 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000434
Организация заказчика федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центральная аптека № 2 Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки от «Заказчика» на партию продукции, в течение 2016 года.
Номер плана закупок 44201603731000434001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000434001000118

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2) Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 и 45 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботулинический токсин типа А – гемагглютинин комплекс, лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения, 100 ЕД, флакон, №1. Показания к применению: блефароспазм; гемифациальный спазм; цервикальная дистония (спастическая кривошея); фокальная спастичность; страбизм (косоглазие); дисфункция мочевого пузыря; облегчение симптомов мигрени, отвечающей критериям хронической мигрени (головные боли присутствуют 15 дней в месяц и более, из них не менее 8 дней – мигрень) при неадекватном ответе на применение профилактических противомигренозных препаратов или их непереносимости.
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 530 Российский рубль
Стоимость: 216 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)


Всего на сумму: 216 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 80-ЭА_16.docx (Аукционная документация 80-ЭА_16 200.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских расходных материалов для стоматологического кабинета
    Поставка  аппаратов, приборов и оборудования для хирургии: аппарат для ингаляционного наркоза с возможностью использования ксенона для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Закупка молочных продуктов
    Выполнение работ по текущему ремонту кровель, помещений и замене окон в зданиях: ГБУК г. Москвы "ЦИиТ "Марьина роща" по адресу: ул. Октябрьская, дом 58.; ГБУК г. Москвы "ТКС "Товарищ" клуб "Ровесник" по адресу: Алтуфьевское шоссе, дом 22.; ГБУК г. Москвы "ДК "Темп" по адресу: Шенкурский проезд, дом 3.; ГБУДО г. Москвы "Детская музыкальная хоровая школа "Весна" им. А.С. Пономарева" по адресу: Проезд Дежнева, дом 3
    Оказание услуг по предоставлению вычислительных мощностей для размещения автоматизированных информационных систем (3)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата Ванкомицин для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.