Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2016

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку стоматологических установок для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра № 4 Департамента здравоохранения города Москвы". (#23303276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 886 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200153116000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку стоматологических установок для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра № 4 Департамента здравоохранения города Москвы".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 121609, Москва, КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121609, Москва, КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, 3, -
Ответственное должностное лицо Денисюк Екатерина Денисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 09:39:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 886 820 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001531
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения его исполнения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу (совершенной). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для стоматологического кабинета, компл
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 278 980 Российский рубль
Стоимость: 557 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для стоматологического кабинета, компл
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 109 620 Российский рубль
Стоимость: 328 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 886 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12592879.docx (ElectronicAuction12592879.docx 111.17 Кб)
  • 37-2016 от 30.05.2016.pdf (37-2016 от 30.05.2016.pdf 572.75 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.37 Кб)
  • форма 2.docx (форма 2.docx 28.22 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ.docx 25.87 Кб)
  • НМЦК - Запрос цен.xls (НМЦК - Запрос цен.xls 40.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 1.94 Мб)
  • Приложения к Контракту.zip (Приложения к Контракту 23.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и водоотведение для отдела ВКМО по Клин и Клинскому району
    Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
    Электронный аукцион - на право заключения контракта поставки товаров - 01.20.02.06:МЫЛО, 01.20.07:ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕШКИ, 01.20.07:ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕШКИ, 01.20.07:ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕШКИ, 01.20.13:УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, 01.20.02.01.03:СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ, 01.20.02.01.02:МОЮЩИЕ ЧИСТЯЩИЕ ПОРОШКИ, 01.20.13:УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, 01.20.02.02.08:ОТБЕЛИВАЮЩИЕ МОЮЩИЕ ЖИДКОСТИ, 01.20.02.02.08:ОТБЕЛИВАЮЩИЕ МОЮЩИЕ ЖИДКОСТИ, 01.20.07:ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕШКИ, 01.20.07:ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕШКИ, 01.20.03.01:ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, 01.20.02.01.01:ХЛОРОСОДЕРЖАЩИЕ ЧИСТЯЩИЕ ПОРОШКИ
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для функциональной диагностики (бумага для ЭКГ) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году
    Закупка полуфабрикатов для ортезов и протезов верхних и нижних конечностей
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для лаборатории - реагентов для гематологического анализатора Beckman Coulter LH 750 для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.