Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200203116000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ КАРДИОРЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 20 "КРАСНАЯ ПАХРА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудников ГБУЗ "ДС № 20 ДЗМ" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ КАРДИОРЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 20 "КРАСНАЯ ПАХРА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г, -
Ответственное должностное лицо Тараев Сергей Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 11:43:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 716 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ КАРДИОРЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 20 "КРАСНАЯ ПАХРА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2016
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по контракту № ________.
Сумма __________ руб., НДС не облагается.
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ, ГБУЗ «ДС № 20 ДЗМ» Лицевой счет 2105441000450534
ИНН: 5046021524
КПП: 775101001
счет 40302810145254000060
БИК: 044525000
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение периодических медицинских осмотров работников, чел.
Количество: 216.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 244 Российский рубль
Стоимость: 700 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Всего на сумму:
700 716 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12616495.docx (ElectronicAuction12616495.docx 110.5 Кб)Протокол начальной цены.pdf (Протокол начальной цены.pdf 341.41 Кб)201608_МЕДОСМ_НМЦК_ПРОТ_после РГ.xlsx (201608_МЕДОСМ_НМЦК_ПРОТ_после РГ.xlsx 387.53 Кб)contract.docx (contract.docx 23.48 Кб)Техническое задание изм.docx (Техническое задание изм.docx 28.28 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction12616144.docx (ElectronicAuction12616144.docx)
- contract.docx (contract.docx)
- Техническое задание.docx (Техническое задание.docx)
- Протокол начальной цены.pdf (Протокол начальной цены.pdf)
- 201608_МЕДОСМ_НМЦК_ПРОТ_после РГ.xlsx (201608_МЕДОСМ_НМЦК_ПРОТ_после РГ.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих и запасных частей необходимых для технического обслуживания и ремонта медицинского оборудования для нужд санатория "Горный воздух"Закупка расходного материала и реагентов для анализаторов Архитект i1000, i2000Поставка ванн бальнеологических для СКК "Вулан"Оказание услуг специальной связи по доставке отправленийПоставка хозяйственных товаров для бесперебойной работы ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ в 2016 г.Оказание услуг по оценке размера платы за пользование частями земельных участков с кадастровыми номерами 34:03:130004:437, 34:03:130004:438, 34:03:130004:445, общей площадью 2606 кв.м., расположенных по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ш. Авиаторов, в связи с установлением частного сервитута в пользу ФГУП "АГА(А)" сроком на 17 лет, а также по оценке размера возмещения в связи с изъятием земельного участка с установленным номером 34:03:130004:437:ЗУЗ площадью 5983 кв. м., для государственных нужд Российской Федерации, с получением экспертного заключения саморегулируемой организации оценщиком на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности в рамках реализации проекта: "Реконструкция аэропортового комплекса г. Волгоград (2 этап), г. Волгоград"