Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604054143
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на право заключения договора на поставку стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "СП № 31 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7735046678
КПП 773501001
ОГРН 1027700120470
Фактический адрес заказчика 124489, г МОСКВА, г ЗЕЛЕНОГРАД, ал КАШТАНОВАЯ, дом 2, корпус 8
Почтовый адрес заказчика 124489, г.Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д.2, стр.8
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Гылина Нелли Николаевна
Электронная почта организатора stomatolog311@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7343980
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.09.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.09.2016 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, д. 2, стр. 8
Форма предоставленной котировочной заявки в письменной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2016 по 09.09.2016
Место предоставления г. Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д. 2, стр. 8
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявк. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с требованиями к составу заявки, установленными Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ «СП № 31 ДЗМ»
Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок и том заявки на участие в запросе котировок должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Проведение переговоров между заказчиком, членами котировочной комиссии и участником запроса котировок в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов к таким заявкам.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160161343
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 486 136 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Зеленоград, Каштановая аллея, д. 2, стр. 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.23.19.000 Услуги в области стоматологии прочие
|
86.23 Стоматологическая практика |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Котировочная документация (31.08.2016)
Расчет НМЦК (31.08.2016)
приказ (31.08.2016)
Проект контракта (31.08.2016)
протокол (31.08.2016)
техническое задание (31.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса монтажных работ по замене оборудования и шаровых кранов в газовой котельной для филиала в ЮВАОПоставка сывороток диагностических для филиала в ЮВАООбслуживание оборудования узла тепловой энергии для филиала в ЮВАООказание услуг по организации питания и обслуживанию зарубежных гостей и экспертов международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch в НИТУ «МИСиС»Проектирование автоматической противопожарной системы (АПС) на объектах: СК (ул.Звенигородская), СК (ул. Инженерная), СК (пос.Токсово)Выполнение работ по ремонту помещений тренажерного зала спорткомплекса НИТУ "МИСиС"