Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2016

Поставка аппаратов вспомогательного кровообращения носимых (#24364928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 267 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100095216000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.Н. БАКУЛЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка аппаратов вспомогательного кровообращения носимых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.Н. БАКУЛЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Сачков Владимир Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 14:33:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору Электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 267 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (субсидии) и (или) внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000952
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.Н. БАКУЛЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 45 дней с даты подписания договора в электронном виде. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201603731000952001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000952001000117

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 613 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 680 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с передачей заказчику подписанного победителем или участником аукциона договора, в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения договора Номер расчетного счета 40501810600002000079
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка аппаратов вспомогательного кровообращения носимых
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 089 000 Российский рубль
Стоимость: 12 267 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.91.000 (Услуги по производству медицинских инструментов)


Всего на сумму: 12 267 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-я.docx (Док-я 148.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Палатки
    Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Государственной инспекции труда в городе Москве
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, перепланировку и переоборудование помещений пищеблока в помещения Кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии ФПДО МГМСУ (9-й этаж сектор «А»-юг) и Кафедры клинической психологии МГМСУ (8-й этаж сектор «А»-юг) в Клиническом филиале №2
    Электронный аукцион на право поставки хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДГП № 91 ДЗМ" и филиалов
    На право заключения контракта на поставку реактивов для клинико-диагностической работы лаборатории иммунологии
    Реставрация произведений изобразительного искусства государственной части музейного фонда из собраний Областного бюджетного учреждения культуры «Курская государственная картинная галерея имени А.А. Дейнеки»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.